Волгоград Пятница, 19 апреля
Общество, 12.11.2020 13:35

Волгоградские предприниматели, чтобы поддержать бизнес, присоединяются к акции #НаденьУжеЭтуМаску

В настоящее время поддержать уже известный столичный и теперь общероссийский флешмоб в социальных сетях #НаденьУжеЭтуМаску, цель которого призвать посетителей надевать маски и перчатки в заведениях, куда они приходят за услугами или просто купить перекусить, решились представители и волгоградского малого бизнеса. Пока в столице к такой акции массово присоединяются даже музеи, организаторы фотосессий, в Волгограде призывают помнить об эпидтребованиях сейчас кафе «Конфетки-Бараночки», ТЦ Citrus.

В этот четверг, 12 ноября, представители кафе «Конфетки-Бараночки» рассказали в социальных сетях, что присоединились к общероссийской акции-челленджу #НаденьУжеЭтуМаску.

Акция  продолжает захватывать рестораторов, фитнес, магазины, театры, галереи, музеи, шагая по всей стране, которая оказалась в современных реалиях пандемии. В волгоградском кафе напоминают, что пока открыты, однако сейчас все хотят, чтобы жизнь вернулась в привычное русло, но при этом мы находимся на пороге новых ограничений. Поэтому посетителям важно продолжать помнить о ношении масок и перчаток.

WhatsApp Image 2020-11-12 at 12.15.12.jpeg

- И сейчас - на пороге новых ограничений - всё зависит от нас с вами. Пока вы #носитеМаску, мы открыты! Давайте заботиться друг о друге и продолжать встречаться! - предлагают представители кафе, обещая выдать маску и одноразовые перчатки бесплатно.

Три дня тому назад характерный пост в поддержку флешмоба в социальных сетях опубликовал волгоградский ТЦ Citrus. Здесь тоже призывают помнить волгоградцев, что пока предприниматели работают.

- ТЦ Citrus открыт, пока вы носите маску! Мы хотим и дальше радовать вас покупками, поэтому просим каждого из вас: надевать маску, перчатки и соблюдать дистанцию при посещении семейного торгового центра Citrus, - сообщают волгоградские предприниматели также в социальных сетях.

WhatsApp Image 2020-11-12 at 12.49.08.jpeg

Секретарь Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации Ольга Пономарева поделилась, что волгоградские предприниматели решили поддержать акцию, помня, что сейчас самое главное - это здоровье. Но при этом бизнесу, предпринимателям до сих пор приходится выживать. Сотрудники продолжают вежливо напоминать: «Наденьте маску», но и это не всегда результативно.

- Самое главное, что мы заботимся не только о своих выручках, о продукции. Мы заботимся о гостях. Есть такая проблема, когда клиенты, покупатели не понимают того, что важно быть в маске. Сотрудникам иногда приходится об этом напоминать. Люди начинают ссылаться на законы, Конституцию, говорят, что они имеют право приобретать товары без маски. И это не совсем правильно, потому что мы все живем в обществе, социуме. Важно заботиться не только о своих родных и близких, но и с уважением относиться к окружающим, - прокомментировала Ольга Пономарева.

По словам секретаря Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации, продавцы кафе, ресторанов, магазинов сегодня вынуждены по 12 часов стоять в маске. Для сравнения, посетитель заходит в магазин на 5-10 минут. Она же отмечает, было бы приятно, если местных предпринимателей поддержали, например, и волгоградские учреждения культуры: музеи, театры, которым сейчас тоже приходится нелегко. Возможно, всероссийский флешмоб в Волгограде поддержат и другие представители бизнеса.

- Мы знаем, что сейчас в кинотеатрах посадка не больше 25%, но понимаем, что их постоянные расходы — фонд оплаты труда, электроэнергия и так далее — они не уменьшились, а доход будет рассчитываться только из этих 25%. Рентабельность этих предприятий уже находится под вопросом. И чем быстрее мы выздоровеем, чем быстрее наладится эпидситуация, тем быстрее все предприниматели выйдут в свое нормальное рабочее русло, - объяснила секретарь Волгоградского филиала Российской гостиничной ассоциации.

Противовирусный флешмоб социальных сетях под хештегом #НаденьУжеЭтуМаску сначала был организован столичными бизнесменами в помощь малому бизнесу при поддержке местных властей. Старт флешмобу дали 5 ноября. Затем инициативу стали поддерживать представители предприятий и в других уголках России. Примыкали: рестораны, фитнес-центры, салоны красоты, гелереи и театры. Считается, что таким образом сознательность каждого поможет снизить риски заражения коронавирусной инфекцией. Только за четыре дня акции ее участники разместили в социальных сетях более трех тысяч сообщений. Присоединиться к акции может любой, сделав свое фото в маске и разместив его с хештегом акции.

Анна Фомиченко

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

маски#наденьужеэтумаскупредпринимателилюдижителиВолгоградская областьволгоградцыкоронавирусограничения
0
1