Волгоград Вторник, 03 декабря
Общество, 09.09.2021 07:47

Волгоградский бизнес заподозрили в пристрастии к мату

В последние месяцы региональный УФАС нашел в Волгограде сразу два крупных повода присмотреться к рекламе с точки зрения использования в ней производных от ненормативной лексики.

Под прицел контролирующего органа попало меню одного из суши-баров и название заведения общепита. В обоих собственники решили скреативить в рекламе, используя названия, созвучные с обычным матом.

Накануне, 8 сентября, региональный УФАС вынес решение по рекламе местного суши-бара, который назвал один из сетов производным от русского мата. На заседании УФАС предприниматель сообщил, что после получения определения о возбуждении рекламного дела прекратил распространение данной рекламы и даже переименовал продукцию. Теперь скандальный сет называется «Гурман».

- Данная спорная реклама была оценена Экспертным советом по применению рекламного законодательства, сформированном при УФАС. Эксперты по данному вопросу были единодушны, они посчитали, что в рекламе использовано легко считываемое производное от бранного слова и что в соответствии с действующими нормами морали и нравственности распространение данной рекламы не допустимо. Было отмечено, что никакой иной интерпретации обозначения, кроме как в качестве нецензурного возгласа, нет, - сообщили в пресс-службе ведомства.

В решении по «нецензурному» делу предпринимателю рекомендовано отказаться от распространения рекламы с претензией на креатив.

По словам заместителя руководителя УФАС Ирина Никуйко, уже в сентябре УФАС рассмотрит дело в отношении индивидуального предпринимателя, который открыл на территории Волгограда суши-бар «ЁбиДоЁби».

- В наружной рекламе использованы слова, производные от непристойных выражений, и ненормативной лексики. Рассмотрение данного дела назначено на 20 сентября, - сообщила Никуйко.




Светлана Николаева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

УФАС Волгоградарегиональный УФАСненормативная лексиканейминг
1
0