Волгоградский бизнес заподозрили в пристрастии к мату
Читайте также:
- Синоптики пообещали Волгограду неделю до похолодания (09.09.2021 06:36)
- В бизнес-центрах Волгограда пустуют целые этажи (09.09.2021 06:22)
- В Волгограде прогнозируют массовые увольнения водителей автобусов из-за сокращения кондукторов (09.09.2021 06:50)
Под прицел контролирующего органа попало меню одного из суши-баров и название заведения общепита. В обоих собственники решили скреативить в рекламе, используя названия, созвучные с обычным матом.
Накануне, 8 сентября, региональный УФАС вынес решение по рекламе местного суши-бара, который назвал один из сетов производным от русского мата. На заседании УФАС предприниматель сообщил, что после получения определения о возбуждении рекламного дела прекратил распространение данной рекламы и даже переименовал продукцию. Теперь скандальный сет называется «Гурман».
- Данная спорная реклама была оценена Экспертным советом по применению рекламного законодательства, сформированном при УФАС. Эксперты по данному вопросу были единодушны, они посчитали, что в рекламе использовано легко считываемое производное от бранного слова и что в соответствии с действующими нормами морали и нравственности распространение данной рекламы не допустимо. Было отмечено, что никакой иной интерпретации обозначения, кроме как в качестве нецензурного возгласа, нет, - сообщили в пресс-службе ведомства.
В решении по «нецензурному» делу предпринимателю рекомендовано отказаться от распространения рекламы с претензией на креатив.
По словам заместителя руководителя УФАС Ирина Никуйко, уже в сентябре УФАС рассмотрит дело в отношении индивидуального предпринимателя, который открыл на территории Волгограда суши-бар «ЁбиДоЁби».
- В наружной рекламе использованы слова, производные от непристойных выражений, и ненормативной лексики. Рассмотрение данного дела назначено на 20 сентября, - сообщила Никуйко.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград