Общество,
21.02.2024 06:46
Поклонники скандальной волгоградской блогерши припомнили УФАС сосны, вкусовые сосочки и многочлены
Читайте также:
- Невысокий седой мужчина бесследно пропал недалеко от Волгограда (20.02.2024 21:10)
- Высокое давление, ветер и снег обещают синоптики в Волгограде (21.02.2024 05:00)
- Безграмотную стройку дороги в Родниковой волгоградцы обвинили в затоплении своих домов (20.02.2024 17:35)
Скандальный блогер и производитель косметики из Волгограда Ольга Нечаева уже год судится с антимонопольным ведомством, которое признало непристойным ее рекламный слоган.
На днях многодетная мама заявила, что не намерена отступать и намерена отстаивать свое право соранить рекламный слоган, смутивший единственного неизвестного волгоградца. По его заявлению и действовал УФАС. Спорной посчитали рекламу с изображением женских ягодиц в открытых бикини на фоне пляжа, где было написано: «Вылюби свою кожу». Реклама бренда Le Mousse красовалась прямо напротив Мамаева Кургана.Эксперты антимонопольного ведомства решили, что использованное выражение «Вылюби свою кожу» является непристойным. Слово «вылюби» в данном варианте воспринимается как производное матного слова.
Нечаева утверждает, что они провели лингвистическую экспертизу, которая подтвердила отсутствие в слогане чего-нибудь аморального и неэтичного. В подтверждение своей позиции Нечаева привела и толкование слова «вылюбить» в словаре Даля: полюбить и добыть по своему выбору, выбрать любое по нраву, облюбовать. По словам Нечаевой, этот же смысл заложен и в рекламном слогане ее косметики: выбрать лучшее для себя и своей кожи, испытать высшую форму любви к своему телу.
Нечаева рассказала подписчикам, что к делу приобщили и ее личную страницу в Инстаграм (относится к компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории в РФ) и призвала их высказать свое мнение по поводу спорной рекламы.
В ответ посыпались тысячи комментариев, где подписчики и покупатели блогера припомнили УФАС немало других примеров спорной с точки зрения этики и морали рекламы, а также усомнились в пристойности выражений «член партии», математического понятия «многочлены» и припомнили рекламу с «вкусовыми сосочками», заполонившую ТВ. Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград