Волгоградский ресторан взял на работу робота-официанта
фото: Оксана Малашкина
Читайте также:
- Магнетический туман как прощальный привет осени накрыл Волгоград (03.12.2023 18:53)
- У нас такого нет: кубинка с диабетом специально приехала рожать в Волгоград (03.12.2023 18:27)
- На мосту через Волгу вводят ограничение скорости (03.12.2023 13:29)
Волгоградский ресторатор Оксана Малашкина рассказала о необычном нововведении в одном из своих заведений. Теперь посетителй там обслуживает робот.
Подробно владелица целого ряда популярных заведений функционал симпатичного робота не описывает. Необычный помощник работает в ресторане «Органза». По словам Малашкиной, пока его функционал остается загадкой для посетителей. Но робот-официант проворно перемещается между столами.– Многие уже успели обратить внимание, что он быстро и профессионально обслуживает столы. Но это только вершина айсберга. Наш робот-официант умеет общаться с посетителями, отвечая на любые вопросы. Однако это только начало его истории в нашем ресторане, – заявила Малашкина.
У робота-официанта приятная мордашка котика, он имитирует моргание и прекрасно перемещается по залу на колесах. Он вместительный и может перевозить по залу большое количество блюд на специальных полочках. Возможно, он не будет путать заказы, как это иногда случается у обычных официантов.
А вот как зовут робота-официанта, его владелица не рассказала.
В Волгограде семье Малашкиных принадлежат бар Bamberg, итальянский ресторан «Вилла Капри», кофейня «Гретель», кафе на высоте Organza, парк-клуб «Дубровский», а также кафе-гостиная «Гретель» в Москве. Возглавляет креативный HoReCa-холдинг OXMA FAMILY GROUP Оксана Малашкина. Главное их детище — ресторан «Река» недавно отметил свое трехлетие. В 2022 году «Река» попала в рейтинг лучших ресторанов России.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград