Волгоградский суд поддержал решение УФАС по поводу рекламы на окна для «глухонемых»

Читайте также:
- 193 роженицы спасли в перинатальном центре Волгограда в августе (05.09.2018 11:10)
- Убийце контрактника Марку Нарцеву не стали смягчать приговор (05.09.2018 10:53)
- Водитель Chevrolet Niva сбил 6-летнего ребенка: мальчик в больнице Волжского (05.09.2018 10:23)
- Брошенному облздравом многодетному отцу с онкологией помогли неравнодушные волгоградцы (05.08.2018 06:00)
- Сестра уволенного за премии родственникам директора школы в Ерзовке рассказала всю правду (02.08.2018 17:01)
Решение Волгоградского УФАС по рекламе для людей «со сверхспособностями» поддержано арбитражным судом.
- Волгоградский арбитражный суд признал законным решение УФАС о том, что ТВ-реклама «Доступные окна» является некорректной, - рассказали корреспонденту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе УФАС России по Волгоградской области.
Напомним, что ранее Волгоградское УФАС рассматривало дело о нарушении закона о рекламе в отношении ООО «Доступные окна».
Фирма показывала 10-секундный рекламный ролик, в котором большими буквами указывалась скидка 50%, а маленьким штифтом был написан артикул этой скидки, причем в самом ролике это не обговаривалось.
- В телевизионной рекламе мелким шрифтом были прописаны условия: акция распространяется на заказы окна из профиля Rehau на условиях оплаты в рассрочку до 2-х лет без переплат, при совместном заказе подоконника от МЁЛЛЕР стоимостью от 27 тысяч руб. Предложение действует с … 2018 г. по .. 2018 г, - рассказали корреспонденту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе Волгоградского УФАС.
Но специалисты пришли к выводу, что, чтобы успеть прочитать все про заманчивую акцию, человек должен был обладать невероятной скоростью чтения, ну или попросту быть «сверхчеловеком».
Кампания ООО «Достпуные окна» не согласилась с решением УФАС и подала в суд, но арбитражный суд Волгограда поддержал антимонопольную службу.