Волгоградцам вернули более 31 миллиона за некачественные товары и услуги
Читайте также:
- Более 1 млн рублей взыскали с клиники Марсело Нтире, где 5 лет назад умерла волгоградка (19.07.2021 13:18)
- Волгоградка взыскала 100 тысяч рублей со стоматологической поликлиники №9 (04.08.2020 16:27)
- Волгоградец взыскал с онкодиспансера 120 тысяч рублей за забытый в животе 10 лет назад дренаж (16.10.2019 15:48)
- Волгоградка через суд за «бракованную» квартиру от «Пересвет-Юг» взыскала более 600 тысяч рублей (05.09.2019 12:22)
- 2,7 млн рублей и 1,5 тыс долларов США взыскали по искам недовольных товарами и услугами волгоградцев (27.11.2018 08:24)
В управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области подвели итоги за 2022 год по обращениям жителей.
По данным ведомства, всего в адрес специалистов в минувшем году поступило 4944 устных и письменных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Чаще всего они касались сферы розничной торговли (2957).
По сравнению с 2021 годом общее количество обращений увеличилось на 19 %. Существенный прирост жалоб - в 3,5 раза отмечается в сфере торговли продовольственными товарами, а снижение количества обращений усматривается в сферах бытовых услуг, финансовых, услуг связи и ЖКХ.
Всего в прошедшем году состоялось 66 проверок Роспотребнадзора, в 40 случаях действительно были выявлены факты причинения вреда потребителю.
В судах в 2022 году было рассмотрено 274 дела, из которых по 230 - удовлетворены требования покупателей. В судебном порядке в пользу потребителей присуждено 31 640 300 рублей, в том числе, компенсация морального вреда составила 368 300 рублей.
В пошедшем году были организованы 28 тематических горячих линий для потребителей, в рамках которых было проконсультировано и даны разъяснения около 1300 гражданам.
Анна Анатольева