Волгоградцы начали год с жалоб на жизнь
Фото: freelance.today
Читайте также:
- Перевернувшаяся фура собрала огромную пробку на юге Волгограда (05.02.2018 11:45)
- Главный по культуре в Волгограде получает как восемь театральных артистов (05.02.2018 11:50)
- Гороскоп: Тельцы отправятся на свидание, Скорпионы – в путешествие (05.02.2018 08:37)
Региональный Роспотребнадзор опубликовал результаты работы с местными жителями в первом месяце 2018 года.
Всего на «горячую линию» поступило 255 обращений. Правда, 29 из них или 11,4% к компетенции Роспотребнадзора не относятся, поэтому их перенаправили.
Как рассказали журналисту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе ведомства, 164 или 64,3% жалоб касаются нарушений прав потребителей. Из них 117 жалоб – на продажу непродовольственных товаров, 18 – бытовое обслуживания населения, 12 – ЖКХ, по 4 – продажу продовольственных товаров и транспортные услуги, 3 – страховую деятельность, по 2 – на услуг связи и банковскую деятельность, по одной – на медицинские и туристические услуги.
62 или 24,3% жалоб пришлось на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В основном жаловались на условия проживания в жилых помещениях – поступило 34 жалобы. На качество продовольственных товаров – 13, на условия воспитания и обучения – 6, на содержание городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3, на питьевую воду и организацию питания – по 2, еще одна – на эксплуатацию производственных, общественных помещений и зданий.
Новости на Блoкнoт-Волгоград