Волгоград Суббота, 11 января
Общество, 05.02.2018 12:54

Волгоградцы начали год с жалоб на жизнь

Региональный Роспотребнадзор опубликовал результаты работы с местными жителями в первом месяце 2018 года.

Всего на «горячую линию» поступило 255 обращений. Правда, 29 из них или 11,4% к компетенции Роспотребнадзора не относятся, поэтому их перенаправили.

Как рассказали журналисту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе ведомства, 164 или 64,3% жалоб касаются нарушений прав потребителей. Из них 117 жалоб – на продажу непродовольственных товаров, 18 – бытовое обслуживания населения, 12 – ЖКХ, по 4 – продажу продовольственных товаров и транспортные услуги, 3 – страховую деятельность, по 2 – на услуг связи и банковскую деятельность, по одной – на медицинские и туристические услуги.

62 или 24,3% жалоб пришлось на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В основном жаловались на условия проживания в жилых помещениях – поступило 34 жалобы. На качество продовольственных товаров – 13, на условия воспитания и обучения – 6, на содержание городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3, на питьевую воду и организацию питания – по 2, еще одна – на эксплуатацию производственных, общественных помещений и зданий.

 


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградРоспотребнадзоржалобыволгоградцытяжелая жизнь
0
0