Общество,
18.04.2016 20:45
Волгоградцы начали собирать голоса «за» надземное метро
Волгоградцы стали активно участвовать во всероссийской акции " В поддержку Нового метро в России"
Сбор голосов уже начался на популярном сайте социально-общественных петиций. Идею создания в России сети коммерческого бесплатного метро россияне планирую направить в правительство РФ.
В числе городов, в первую очередь нуждающихся в скоростном общественном транспорте - и Волгоград. И жители региона уже начали активно участвовать в сборе подписей.
По мнению участников акции, довольствоваться в современных городах-миллионниках автобусами и маршрутками - удел отсталых стран. Метро должно быть в каждом крупном городе.
Идея строительства подземных метрополитенов была оставлена еще в 2008 году из-за экономического кризиса. Сейчас ситуация еще более ухудшилась. Не построены новые станции в Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. "Заморозились" стройки в Омске, Челябинске, Красноярске, Перми, Уфе. Отказались от идеи и в Ростове-на-Дону, в Саратове, в Воронеже. На это в федеральном и региональных бюджетов нет денег.
Выход активисты петиции видят в привлечении частных инвестиций для строительства надземного метро, что гораздо дешевле подземного. Для жителей городов проезд должен быть бесплатным. А обеспечивать его, согласно проекту, должны доходы от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов. Этими же доходами активисты хотят покрыть и затраты на строительство.
Всего, по мнению авторов проекта, должно быть построено за 10 лет свыше 2000 км надземных путей метро, необходимый объем частных инвестиций - более 600 млрд. рублей.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Сбор голосов уже начался на популярном сайте социально-общественных петиций. Идею создания в России сети коммерческого бесплатного метро россияне планирую направить в правительство РФ.
В числе городов, в первую очередь нуждающихся в скоростном общественном транспорте - и Волгоград. И жители региона уже начали активно участвовать в сборе подписей.
По мнению участников акции, довольствоваться в современных городах-миллионниках автобусами и маршрутками - удел отсталых стран. Метро должно быть в каждом крупном городе.
Идея строительства подземных метрополитенов была оставлена еще в 2008 году из-за экономического кризиса. Сейчас ситуация еще более ухудшилась. Не построены новые станции в Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. "Заморозились" стройки в Омске, Челябинске, Красноярске, Перми, Уфе. Отказались от идеи и в Ростове-на-Дону, в Саратове, в Воронеже. На это в федеральном и региональных бюджетов нет денег.
Выход активисты петиции видят в привлечении частных инвестиций для строительства надземного метро, что гораздо дешевле подземного. Для жителей городов проезд должен быть бесплатным. А обеспечивать его, согласно проекту, должны доходы от сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов. Этими же доходами активисты хотят покрыть и затраты на строительство.
Всего, по мнению авторов проекта, должно быть построено за 10 лет свыше 2000 км надземных путей метро, необходимый объем частных инвестиций - более 600 млрд. рублей.
Новости на Блoкнoт-Волгоград