Волгоград Пятница, 29 марта
Общество, 08.12.2021 11:18

Волгоградцы оборвали телефоны Роспотребнадзора из-за QR-кодов

В среду, 8 декабря, волгоградский Роспотребнадзор рассказал, с какими вопросами жители нашего региона к ним обращались чаще всего. В ноябре волгоградцы завалили потоком звонков ведомство под руководством Ольги Зубаревой, задавая вопросы то о коронавирусе, то о введенных QR-кодах. Люди явно пытались получить ответы на поставленные ими же вопросы.

Какие ответы были даны жителям, ведомство сегодня загадочно умалчивает. Известно, что это были устные разъяснения.

Всего в ноябре в волгоградский Роспотребнадзор позвонило 298 граждан, сообщает пресс-служба ведомства. Основная масса звонившего населения засыпала консультантов вопросами, касаемо обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Таких звонков оказалось не меньше 215, всего 72,2% от общего количества.

На первом месте граждан волновала коронавирусная информация, несмотря на то, что идет второй год пандемии. Волгоградцы задали 83 таких вопроса. На вопросы по поводу вакцинации потребовали ответить еще 80 человек, и 26 жителей добивались от ведомства разъяснений с QR-кодами.

Остальные 15 жаловались на условия проживания в квартирах и домах.

На фоне коронавируса и введенных QR-кодов меньше всего волгоградцев в прошлом месяце волновало санитарное состояние территорий, воспитание и обучение, качество продовольственных товаров, транспортные услуги и проблемы с получением услуг ЖКХ.

Так, по поводу объектов водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях в Роспотребнадзор поступило 3 звонка, по поводу состояния территорий еще 3, на воспитание и обучение, а также качество продовольственных товаров, пожаловались по 2 человека.

Единственный вопрос касался возвращения из-за рубежа.

Остальной корпус вопросов от взволнованных волгоградцев касался нарушения их прав как потребителей. Всего было задано 35 вопросов — 11,8% от общего количества.

По поводу продажи непродовольственных товаров волгоградцы позвонили в Роспотребнадзор 23 раза, по поводу бытового обслуживания еще 5 раз. На услуги связи жители пожаловались трижды. Еще 2 жалобы пришлись на нарушение правил оказания услуг ЖКХ и по одной на продажу продовольственных товаров и транспортные услуги.

Одновременно сотрудникам Роспотребнадзора приходилось отвечать на вопросы от волгоградцев, которые не относились к компетенции ведомства. Таких здесь за месяц проконсультировали 48 человек, 16 % граждан, предложив им обратиться в те или иные более компетентные органы.

В ближайшее время здесь таких вопросов не примут, ведомство временно отключит телефон. Стоит напомнить, что некоторые волгоградцы предпочитают не звонить и не писать в Роспотребнадзор, а врываться сюда лично. Волгоградки уже дважды штурмовали кабинет Ольги Зубаревой, требуя предъявить QR-коды.

Позднее в ведомстве объяснили, что в здание попали «граждане, несогласные с обязательной вакцинацией отдельных категорий работников и введением QR-кодов».

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградРоспотребнадзоркак позвонитьновости Волгоградалюдижителиволгоградцывопросыобращениякуда обращатьсяОльга Зубарева Волгоград Роспотребнадзор
2
6