Волгоградцы жалуются на крыс в домах и шумных соседей
Читайте также:
- «Еще и выдают заказы Wildberries»: на коллапс в почтовом отделении пожаловалась волгоградка (14.06.2025 11:20)
- «Зашла как в пепельницу»: волгоградка пожаловалась на прокурившего салон автобуса водителя автобуса (23.01.2023 10:45)
- «Жду, чтобы машины не обрызгали фекалиями»: волгоградцы пожаловались на текущую в пойму канализацию (13.11.2022 18:19)
- «Здесь нечем дышать»: волгоградец пожаловался на грязь под железнодорожным мостом (13.05.2022 06:15)
Волгоградский Роспотребнадзор подвел итоги по работе с обращениями жителей.
По данным ведомства, за 9 месяцев 2025 года, по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, число жалоб уменьшилось на 9 % и составило 9303.
Большинство обращений ( 51 % — 4751) касались условия проживания в жилых домах. Жители жаловались на износ канализационных систем, плесень на стенах, перепады напряжения, течь крыши в МКД, плохую уборку подъездов, засоры мусоропровода, грызунов и тараканов в жилом доме, а также на действия своих соседе. Это и содержание животных в квартире, загрязнение и захламление собственных жилых помещений, а также невыносимый шум.
19% обращений — 906 связаны с санитарным состоянием территории, сбором и вывозом твердых бытовых отходов, содержанием контейнерных площадок. Волгоградцы жаловались на несанкционированные свалки, нарушение расстояния от площадки для сбора ТКО до жилой застройки
На нарушения прав потребителей поступило 43% (3963) обращений. Из них 59% (2324) — в сфере розничной торговли. В основном, они касались вопросов, связанных с правилами продажи табачной продукции, отказо вернуть деньги за некачественный товар, а также нарушений правил продажи дистанционным способом.
В сфере оказания услуг поступил 41% жалоб (1639). Вопросы связаны с нарушениями на финансовом рынке — 20% (322), в сфере бытового обслуживания населения — 16% (261), таже жители жаловались на некачественные услуги связи – 14% (235).
В целях предотвращения угрозы причинения вреда хозяйствующим субъектам было выдано 28% (2604) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Подано в суд 24 иска по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения. Количество обращений, ставших основанием для проведения контрольных (надзорных мероприятий) — 108.
Подать обращение в электронном виде можно на сайте Управления https://34.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» путём заполнения специальной формы. Также открыта «горячая» линия — +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр работает по номеру 8-800-555-49-43.
Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград