Экономика,
06.04.2022 08:51
Волжская автоколонна готовится к многомиллионным убыткам из-за санкций
Читайте также:
- 2 февраля автобусы №35 и №98 в Волгограде будут следовать по новому маршруту (01.02.2022 19:30)
- «Автобусы не предлагать»: общественники записали видео в поддержку электросетей Волгограда (24.11.2020 10:32)
- Новые автобусы обкатывают на маршруте № 14 в Волжском (18.05.2016 05:57)
- В Волгоградской области автоколонна требует с министерства финансов 7 млн (09.12.2014 21:02)
В Волгоградской области муниципальное предприятие «Волжская автоколонна 1732» переживает тяжелые времена.
Как стало известно «Блокноту Волгограда», об этом в интервью с журналистами рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации транспортного предприятия Сергей Шумихин. По словам специалиста, автоколонна переживает сложности из-за резкого скачка цен на импортные комплектующие и материалы. На данный момент во главе угла стоит вопрос о сохранении привычного режима работы подвижного состава и качества обслуживания пассажиров.
Известно, что автоколонна в полной мере ощущает на себе санкции, введенные в отношении России после начала спецоперации. Сейчас на балансе предприятия находятся 180 автобусов, и у них очень много импортных комплектующих. При этом стоимость зарубежных запчастей выросла в 1,5- 2 раза, а по некоторым узлам и агрегатам даже в 3,5 — 4 раза.
В автоколонне уже подсчитали сумму возможных убытков, если группа по госзакупкам не найдет приемлемых вариантов по стоимости комплектующих: финансовый урон составит около 37 миллионов рублей. И если проблему не решать, это может привести к значительному сокращению числа перевозок городским транспортом.
ОТметим, что введенные странами Европы и США санкции ударили практически по всем сферам жизни россиян. С рынка ушли многие популярные бренды одежды, закрылись предприятия общепита и строительной отрасли, начались проблемы с поставками комплектующих для автомобилей и тяжелой спецтехники.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как стало известно «Блокноту Волгограда», об этом в интервью с журналистами рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации транспортного предприятия Сергей Шумихин. По словам специалиста, автоколонна переживает сложности из-за резкого скачка цен на импортные комплектующие и материалы. На данный момент во главе угла стоит вопрос о сохранении привычного режима работы подвижного состава и качества обслуживания пассажиров.
Известно, что автоколонна в полной мере ощущает на себе санкции, введенные в отношении России после начала спецоперации. Сейчас на балансе предприятия находятся 180 автобусов, и у них очень много импортных комплектующих. При этом стоимость зарубежных запчастей выросла в 1,5- 2 раза, а по некоторым узлам и агрегатам даже в 3,5 — 4 раза.
В автоколонне уже подсчитали сумму возможных убытков, если группа по госзакупкам не найдет приемлемых вариантов по стоимости комплектующих: финансовый урон составит около 37 миллионов рублей. И если проблему не решать, это может привести к значительному сокращению числа перевозок городским транспортом.
ОТметим, что введенные странами Европы и США санкции ударили практически по всем сферам жизни россиян. С рынка ушли многие популярные бренды одежды, закрылись предприятия общепита и строительной отрасли, начались проблемы с поставками комплектующих для автомобилей и тяжелой спецтехники.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград