Общество,
20.07.2023 12:25
Всего 1,6% рельсов уложено на перекрытой ради ремонта линии СТ Волгограда

Мэрия Волгограда отчиталась о ходе ремонта линии скоростного трамвая. Пока выполнено 1,6% от общего объема работ.
На нынешнем этапе планируется обновить участок от станции «Завод «Баррикады» до «39-й Гвардейской» — это 6 километров. Пока подрядчик смонтировал первые 100 метров нового полотна.
На завершающем этапе для создания бесшовного пути специалисты соединят рельсы с помощью алюмотермитной сварки, — уточнили «Блокноту» в пресс-службе мэрии Волгограда. — Ежедневно на объекте трудятся более 30 рабочих и 10 единиц техники.
Напомним, что в связи с реконструкцией пришлось с 26 июня остановить движение СТ. Заменили его троллейбусами № 8а и № 10а, на которых увеличили количество подвижного состава, а также запустили автобусные спецрейсы «Гостиница «Старт» — ж/д вокзал» в утренний и вечерний часы пик.
Возобновить движение смогут только в сентябре, после ремонта разворотного кольца в районе станции «Монолит». Без него работа СТ просто физически невозможна. Однако работы можно провести относительно оперативно, за пару месяцев. И лето — идеальное время, потому что пассажиропоток снижается на 30%.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
На нынешнем этапе планируется обновить участок от станции «Завод «Баррикады» до «39-й Гвардейской» — это 6 километров. Пока подрядчик смонтировал первые 100 метров нового полотна.
На завершающем этапе для создания бесшовного пути специалисты соединят рельсы с помощью алюмотермитной сварки, — уточнили «Блокноту» в пресс-службе мэрии Волгограда. — Ежедневно на объекте трудятся более 30 рабочих и 10 единиц техники.
Напомним, что в связи с реконструкцией пришлось с 26 июня остановить движение СТ. Заменили его троллейбусами № 8а и № 10а, на которых увеличили количество подвижного состава, а также запустили автобусные спецрейсы «Гостиница «Старт» — ж/д вокзал» в утренний и вечерний часы пик.
Возобновить движение смогут только в сентябре, после ремонта разворотного кольца в районе станции «Монолит». Без него работа СТ просто физически невозможна. Однако работы можно провести относительно оперативно, за пару месяцев. И лето — идеальное время, потому что пассажиропоток снижается на 30%.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград