За ложь о скидках на пластиковые окна волгоградская фирма ответит рублем
Фото: itd0.mycdn.me
Читайте также:
- Полицейские на руках вынесли надышавшегося дымом волгоградца из горящего здания (19.12.2017 13:25)
- Сменивший преступную ориентацию подросток избил железной битой жителя Урюпинска (19.12.2017 12:55)
- (0 секунд назад)
Рекламный ролик оконной фирмы, обещающий скидку свыше 50%, признан недостоверным, сообщили «Блокноту Волгограда» в Волгоградском УФАС. «Окошкино» грозит до полумиллиона штрафа.
Решение о возбуждении административного производства стало результатом трех месяцев работы, которая началась с рассмотрения жалобы обычной волгоградки.
Женщина «повелась» на шедший по региональному телевидению ролик пластиковых окон, обещавший 57% скидки. Однако при вызове замерщика выяснилось, что такой скидки она не получит. Разочарованная женщина отказалась от покупки и пожаловалась в антимонопольный орган.
Как журналисту «Блокнота Волгограда» рассказали в пресс-службе регионального УФАС, реклама беспрерывно транслировалась весь год. Ролик менялся, но незначительно – скидки 55% и 57% на комплексное остекление окнами «Века» и «Рехау» от «Окошкино». При этом потенциальных покупателей предупреждали о том, что, не записавшись на замер до определенного числа, они «упустят выгоду».
Лишь накануне, 18 декабря, фирма предоставила три заключенных договора на комплексное остекление квартир с расчетом цен, заявив при этом, что все данные о фактическом уровне закупочных и розничных цен, а также наценки «Окошкино» являются коммерческой тайной.
Однако все это совершенно не интересует антимонопольщиков. Рекламу они рассматривают с точки зрения потребителя, а те узнают расчетные цены уже после замера. Экспертный совет решил, что реклама понимается потребителем так, что рекламируемая скидка применяется к ранее действующим ценам на данные окна в компании «Окошкино».
Новости на Блoкнoт-Волгоград