Жители Волгограда теперь могут жаловаться на общественный транспорт
Читайте также:
- Топ-5 главных раздражителей волгоградцев (30.01.2017 21:20)
- Спасибо жителям Волгоградской области за то, что не бросили нас с нашей бедой, - фельдшер «скорой» (30.01.2017 17:53)
- После освобождения территории для "Питеравто" мы спим по 4 часа и ездим "вхолостую", - водители ПАТП-7 (30.01.2017 15:33)
- Автобусы «Питеравто» не выдерживают морозов и ломаются, - жители Волгограда (29.01.2017 19:21)
- «Питеравто» обошелся Волгограду в 1,6 миллиардов рублей, - Юрий Белоусов (27.01.2017 07:27)
С 1 февраля в Волгограде начинает работу «горячая линия» по вопросам транспортного обслуживания населения.
«Горячая линия» будет работать в будние дни с 8:00 до 20:00 по тел.: 23-31-60. Волгоградцы по данному телефону могут узнать всю информацию о том, какой общественный транспорт обслуживает конкретную территорию города, сведения о работе трамваев, троллейбусов, автобусов и маршрутных такси.
Отметим, что по данному номеру будут приниматься и жалобы на работу городского общественного транспорта.
Как отметили в мэрии Волгограда, «горячая линия» реализована в рамках внедрения в городе-герое комплексной транспортной схемы (КТС).
Добавим, что по вопросам использования транспортной карты работает «горячая линия» с 5:00 до 24:00 по тел.: 96-22-77.