Волгоград Вторник, 23 апреля
Общество, 04.02.2021 09:47

Число жалоб на плохие товары и ЖКХ подсчитали в Волгограде

Сколько раз и по какому поводу обращались жители Волгоградской области из-за нарушения их прав потребителей, подсчитали Облпромторг и ТЭК. Чаща всего люди жаловались на качество товара, как стало известно «Блокноту Волгограда» 4 февраля. 

Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области опубликовал программу «Обеспечение защиты прав потребителей в Волгоградской области» на ближайшие два года. Выяснилось, что в первом полугодие 2020 года в органы местного самоуправления поступило примерно 3 тысячи обращений жителей. Они связаны с нарушениями закона о защите прав потребителей.

- Наибольшее количество жалоб связано с качеством реализованных товаров – они составляют более 77% от общего числа обращений. Порядка 7% претензий касаются сферы ЖКХ, около 5% - оказания бытовых услуг, - отметили в комитете.

Причины жалоб также указаны:

- Одной из причин нарушений прав потребителей продолжает оставаться низкая правовая грамотность, как самих потребителей, так и хозяйствующих субъектов. 

Отмечается, что зачастую помощь потребителям оказывает муниципалитет, что важно - бесплатно.

- По итогам проведенного мониторинга большинство ключевых задач по оказанию необходимой помощи потребителям во всех сферах потребительского рынка продолжают выполнять специалисты в муниципалитетах. Именно на этом уровне обеспечивается непосредственная защита интересов потребителей по месту их жительства на основе безвозмездности и индивидуального подхода к каждому заявителю.

Анна Нефедова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

защита прав потребителейволгоград
1
0