Флористический салон Волгограда «кинул» девушку из США: отправил маме страшный букет
ФОТО: читатель «Блокнот Волгоград"
Читайте также:
- Волгоградские медики могут стать частью команды скорой помощи LeCar (28.01.2022 12:15)
- В центре Волгограда огромные сосульки угрожают жизням малышей детсада (28.01.2022 12:20)
- Гололед и мороз до -19 градусов обещают синоптики на выходных в Волгоградской области (28.01.2022 10:29)
- Волгоградцев возмутила перспектива не обращаться в поликлинику с симптомами ОРВИ и коронавируса (28.01.2022 05:40)
- Открылись тайны жизни мэра Волгограда Владимира Марченко (27.01.2022 20:47)
Надежда 27 января хотела поздравить свою любимую маму в Волгограде с днем рождения. Так как сама женщина находится в США, поздравить маму планировала красиво, для этого выбрала в Instagram местный флористический салон с названием «ЦВЕТЫ ВОЛГОГРАД ДОСТАВКА». C доставщиками любезно договорилась на коробку с белыми тюльпанами и нежно-розовыми розами, а еще на розовую корзинку с фруктами с дополнением из цветов. В результате волгоградке пришел страшный букет, похожий на веник.
Девушка была в ужасе, когда, заплатив 5150 рублей, узнала, что мама в свой праздник получила букет из 24 самых дешевых желтых роз со скромной открыткой. Корзинки с фруктами не было и в помине. Сервис мгновенно перестал выходить на связь.
О подробностях получения подарка «Блокнот Волгоград» рассказывает сестра Надежды Елизавета:
- Сестра сделала заказ 17 января, заказывала букет маме на день рождения. Велась переписка, она скидывала примеры, то, что хотела бы получить. Нашла их в Instagram. Обговорили сумму, все посчитали, дали карточку для перевода денег, все переводилось через PayPal. Мама должна была получить в подарок корзину размера S с фруктами и коробку размера XL с розами и тюльпанами....
Переписка с цветочным салоном
Курьер подозрительного вида заявился на порог квартиры мамы сестер с букетом из 24 желтых роз и с открыткой-картинкой. Надежда действительно просила к подарку открытку с текстом поздравления. Разница между обговоренным и доставленным оказалась колоссальная:
- Текст написали да, который она просила, но вот эти 24 цветка, как на похороны...
Страшный веник вместо букета
Флористы, по словам Елизаветы, после получения оплаты обещали сестре, что перед вручением все пришлют на согласование, хотя бы за час позвонят и предупредят. Но никто не звонил, ни о чем не предупреждал и не отписывался:
- Мама не знала, что для нее готовится сюрприз, и поэтому подумала, что так все и должно быть. Но когда мы пересчитали цветы, увидели, что их не 25, а 24, то были в шоке. А еще цветы, такие, розы эконом-класса по 50-60 рублей.
Елизавета, увидев страшный букет, сразу поняла, что сестру обманули, сумма обговоренного заказа и доставленного должна была быть ниже, как минимум, в 4 раза.
Надежда, узнав об обмане сразу, написала представителям флористического салона, потребовала объяснений и вернуть деньги. Но на связь с ней никто больше не вышел, ответом от флористов оказалась молчание. Елизавета попыталась схитрить, как новый клиент якобы сделать заказ и таким образом выйти с салоном на связь. Но и так, увы, реакции не последовало. Салон будто полностью прекратил свое существование:
В ответ - тишина
- Тогда я со своей страницы написала, попросила оформить букет. Думала, если выйдут на связь, то спрошу у них за заказанный подарок для мамы. Нет — тишина.
Расстроенная Надежда пока смогла пожаловаться на страницу флористического салона с помощью соцсетей. В дальнейшем семья намерена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и надеется, что огласка в этот раз убережет от заказа других людей:
- Заказ в этом флористическом салон сестра делала впервые. И вот попалась. Во-первых, потеряли деньги, во-вторых, живет далеко, хотела сделать сюрприз, красиво...Оказывается, это не первая их такая практика. Сейчас уже и мама знает, что подарок должен был выглядеть совершенно по-другому, потому что мы стали задавать ей вопросы, что написано на открытке и написано ли вообще.
В нашу редакцию жалоба на данный салон цветов действительно не первая. Примерно таким же образом до этого обманулся супруг 32-летней волгоградки Виктории, который находился в другом городе в командировке. Он хотел порадовать именинницу 101 розой, доставка привезла молодой женщине на 26 соцветий меньше, да еще и другого цвета. Переписка с салоном у мужчины аналогично не вызвала никаких сомнений. Мужчина отдал 5 850 рублей. Муж и жена попытались дозвониться до доставки, но сделать это не удалось. Здесь их добавили в черный список и продолжили искать новых клиентов.
Выглядит все очень красиво
Страница салона в социальной сети до сих пор в открытом доступе. Сама Надежда, оформлявшая заказ для мамы, говорит так:
- Заказ я делала на основе их фотографий из Instagram, все было прописано - и цветы, и корзина с фруктами. А вот что было доставлено. Деньги свои я навряд ли уже верну, но может быть это поможет другим так не вляпаться, как я вляпалась.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград