Как потеряла ребенка из-за бывшего мужа, а он получает «путинские» выплаты, рассказала волгоградка
ФОТО: предоставлено героиней публикации
Читайте также:
- Еще один пляж готовят к открытию в Волгограде (14.07.2020 16:48)
- Тело пропавшего на лодке волгоградца выловили на другом конце города (14.07.2020 15:43)
- Оскандалившийся пошивом бесплатных масок волжский предприниматель займется урнами и освещением (14.07.2020 14:44)
- Подробности о двух умерших в Волгоградской области, зараженных COVID-19 (14.07.2020 12:01)
Сегодня, 16 июля, Кристина Нежинская, мама двоих детей призналась, что устала молчать. Кристина слишком долго не хотела рассказывать о том, как треснул по швам ее 18-летний брак с Иваном, что все эти годы творилось внутри семьи, пока подрастали двое мальчишек. И самое главное: в какой ад превратилась ее жизнь из-за бывшего мужа в последние годы.
Кристина сейчас пытается, и ранее пыталась получить от мужа СНИЛС Тимофея и Кирилла. Но бывший муж уклончиво отвечал: «Что ты вечно придумываешь». По решению Центрального районного суда от 2017 года дети бывших супругов сейчас проживают с мамой.
Период самоизоляции во время пандемии для Кристины с двумя детьми оказался непростым, залезла в кредиты. СНИЛС потребовались женщине после, как она узнала, что президент России в качестве поддержки семей с детьми пообещал на каждого ребенка до 14 лет выплаты по 10 тысяч рублей.
Радость оказалась недолгой. Этой суммы, благодаря хватке бывшего мужа Ивана, утверждает Кристина, она получить так и не смогла. Мужчина опередил ее, подав все требуемые документы. Это стало последней каплей для Кристины, то, что переполнило ее чашу человеческого, и затем уже материнского терпения.
Сейчас Ивану 40, Кристине 36. Когда Кристина только познакомилась с будущим супругом, ей было лишь 14. Ему 18.
- Отношения были чистыми, искренними, - признается сейчас женщина. О том, что на тот момент пока еще будущий муж когда-нибудь растопчет ее, Кристина не догадывалась. Предпосылок для бесконечной вереницы унижений, оскорблений, исчезновению денег и дорогих украшений, попытки лишить родительских прав, тем более дележки совместно нажитого имущества, не было. Пара сыграла свадьбу.
Ивана будто подменили, когда на свет в 2008 году появился первенец - сын Тимофей.
- Человек стал меняться, я его совершенно перестала узнавать. Он стал чаще уходить из дома. Мог уйти вечером за подгузниками, а вернуться только утром. Телефон всю ночь был отключен. Я с ума сходила, переживала, думала, что с ним что-то случилось. А как потом он мне объяснял, оказывается, заснул в кинотеатре…, - говорит Кристина.
Она всегда до последнего верила мужу, ни в чем не подозревала Ивана. Об измене ни шло и речи. Пока такие предположения и догадки вовсю строили родители Кристины, знакомые, она откровенно заявляет – не верила. Наоборот, доверяла во всем. Настолько, что все важные документы, в том числе и СНИЛС, предположительно, Иван хранил в личном сейфе, на работе.
- Это сейчас можно подумать, какой наивной я была, узнавала потом от подружек, какие выплаты после рождения детей получали они. Наверное, потому что мне сильно помогали родители, а я просто хотела наслаждаться материнством, - откровенно призналась Кристина.
Первым «звоночком» для нее, что что-то не так, стало постепенное исчезновение дорогих ювелирных украшений – подарки родителей. Потихоньку пропали серьги, потом браслет и так далее. Выяснилось: украшения сданы в ломбард.
- На протяжении нашей совместной жизни мои родители сильно помогали, квартиру обставили мебелью – они, детям – тоже они. Участвовали во всем. И дарили мне дорогие драгоценные украшения. Когда я однажды открыла сейф, их там не обнаружила. Со временем выяснилось, он сдал все украшения в ломбард буквально за копейки. Сказал: «У меня были проблемы, и мы чуть ли не ели на эти деньги», - уточняет Кристина.
Супруг время от времени успокаивал Кристину, говорил: «Я выкуплю, я тебе верну». Женщина по-прежнему тихо надеялась и верила.
- Когда у меня из того, что подарили родители, не оказалось уже ничего, все было продано, я попросила на выход у мамы сережки. На следующий день я и их тоже не обнаружила! Они оказались в ломбарде. Пошли ссоры, крики, угрозы, - подчеркивает Кристина. К тому времени у них уже подрастал младший сын – Кирилл, а женщина все надеялась, что в семье что-то изменится, поскольку родился второй малыш.
Но ничего не поменялось.
- Это все было на протяжении всего времени – от рождения старшего сына и затем младшего, - заверила Кристина.
В 2016 году однажды волгоградка не выдержала и приняла для себя важное решение - уйти. Кристина, собрав вещи, забрав двоих детей, ушла от Ивана. Вернуть жену с детьми, со слов Кристины, он нисколько не пытался.
С тех пор она больше не возвращалась к бывшему мужу, но пыталась поддерживать с ним хорошие отношения, время от времени даже жалела, разрешила свободно общаться с детьми.
Спустя год, в 2017, мужчина сам подал в суд на развод, на раздел имущества. Совместно нажитое, оно практически полностью отошло бывшему супругу Кристины. Удалось отстоять квартиру размером 30 квадратных метров. Куда Иван, заявила героиня, во время разбирательств выписал двоих детей. По детям судебный процесс проходил трижды. Суд остался на стороне матери, Тимофей и Кирилл были оставлены проживать с Кристиной.
Во время этих процессов Иван, продолжает утверждать Кристина, обратился в опеку, обвинив ее в том, что мама из нее никакая.
Еще в 2016 году, спустя месяц после ухода от Ивана, Кристина познакомилась с Дмитрием (сейчас живут вместе, - прим. ред.). Пока длился бракоразводный процесс, мужчина стал поддерживать во всем женщину, у него сложились теплые отношения с Тимофеем и Кириллом. Мужчина принял детей Ивана и Кристины, как своих, стал с ними заниматься. Кристина совсем скоро узнала, что ждет третьего малыша – дочку. В момент очередных разбирательств она была на 4 месяце беременности.
- Со стороны Ивана начинается добивание меня. Он подает в прокуратуру, о том, что я плохая мама, что я не вожу детей в сад, в школу, что я постоянно нахожусь в состоянии алкогольного опьянения. А в это время я нахожусь на 4 месяце беременности. Я начинаю бегать, опять, во второй раз, по всем органам, доказывать, что я нормальная мама, - делится волгоградка.
Во второй раз нервы женщины в положении оказались на пределе. Кристина чувствовала себя оскорбленной теперь вдвойне. Не переставала бесконечно плакать, нервничать, доказывать, что добросовестно относится к воспитанию детей.
В итоге Кристина на сроке 39 недель сильно перенервничала. На утро следующего дня врачи спасали саму женщину, не рождённая дочурка Кристины погибла.
На данный момент Кристина считает, что выяснения отношений Иваном давно затронули самое ценное – детей. Настолько, что она не смогла получить причитающие выплаты – 10 тысяч рублей – поддержка в трудный для нее период, о чем мы упоминали выше. Дети все это время, указывает волгоградка, находились с ней, а Иван лишь изредка брал их к себе. Так мужчина получил первую выплату в 20 тысяч рублей, а затем автоматически и вторую часть, причитающуюся детям. Кристина с двумя детьми не получила ничего.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград