Известный волгоградский ведущий нарвался на крупный штраф от каршеринга Bi-bi.car
Читайте также:
- «Я только начал зарабатывать деньги»: Bi-bi.car требует с волгоградца выплатить 83 тысячи штрафа (03.06.2020 17:11)
- Волгоградский каршеринг Bi-bi.car продолжает требовать крупные суммы со своих клиентов (09.12.2019 13:40)
- Гостье из Москвы волгоградский каршеринг Bi-Bi.car отказался предоставлять доказательства вины (17.07.2019 16:06)
Известный волгоградский ведущий Глеб Гетманов обвинил в необоснованных претензиях каршеринг Bi-bi.car , услугами которого он воспользовался на днях.
Как рассказал Глеб, ситуация стала полной неожиданностью для него, ведь только за прошлый год он потратил на услуги сервиса около 50 тысяч рублей.
- Я и раньше слышал истории о гигантских штрафах, которые выставляет клиентам Bi-bi.car , но был уверен, что со мной подобного не случится. Люди, с которыми это происходило, на самом деле нарушали хоть какие-то правила. К примеру, знакомый умудрился втиснуть в салон лишнего человека, за что поплатился крупным штрафом. Но я за собой никакой вины не ощущаю, - рассказывает Глеб Гетманов.
По рассказу ведущего, 3 января он приобрел абонемент на сутки и взял машину для поездки из Волжского в Волгоград.
- Как и раньше, сделали снимки автомобиля и отправили их через приложение. Когда съезжали с нового моста на «Европу Сити Молл», проезжающий мимо водитель посигналил и указал на левое колесо. Уже остановившись у «Европы Сити Молл», увидел спущенное колесо. Разумеется, позвонил в Bi-bi.car и рассказал о проблеме. В ответ услышал кучу обвинений в том, что не нужно было брать машину изначально, если видел спущенное колесо. Мне предложили вернуть сумму за абонемент за сутки (1750₽) баллами. Я согласился. Оператор пообещала, что никаких санкций за спущенное колесо не будет.
Уверенный, что инцидент исчерпан, волгоградец оставил авто и уехал. Но оказалось, что история только набирает обороты. На следующий день Глебу позвонили из отдела взыскания и сообщили, что оплатить спущенное колесо по тарифам компании все же придется.
- Никаких подтверждений или письменных претензий от компании я не получал, но меня уже уведомили, что оплатить штраф нужно в течении суток. Пока я не вижу оснований привлекать к этой ситуации адвокатов, но если до этого дойдет дело, готов отстаивать свою правоту в суде, - заверил Глеб Гетманов. По его оценке, потенциальный размер штрафа составит не менее 15 тысяч рублей, хотя точную сумму в компании еще не озвучили.
По его словам, за время пользования услугами компании у него уже возникала спорная ситуация, и тогда вопрос решился в его пользу после письменного обращения в Bi-bi.car.
- Я был настолько уверен, что они дорожат постоянными клиентами, что даже мысли не допускал, что пополню список нарвавшихся на их нереальные штрафы, - рассказывает Глеб.
Между тем он на самом деле далеко не единственный клиент этой компании, нарвавшийся на драконовский штраф. Не так давно волгоградец спустя 8 месяцев после поездки на взятом в аренду автомобиле получил штраф от каршеринговой компании Bi-bi.car на сумму 55 тысяч рублей.
В Таганроге клиенту каршеринга Bi-bi.car за перевозку коробки на заднем сиденье выписали штраф более 50 тысяч рублей. Роспотребнадзор также предупредил волгоградцев о необходимости соблюдать повышенную осторожность при пользовании услугами каршеринга.
Светлана Николаева