«Ходим в двух штанах, на стенах конденсат»: жителей 8 улиц в Волгограде оставили без тепла
![«Ходим в двух штанах, на стенах конденсат»: жителей 8 улиц в Волгограде оставили без тепла «Ходим в двух штанах, на стенах конденсат»: жителей 8 улиц в Волгограде оставили без тепла](http://s0.bloknot-volgograd.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/3da/oov5n8lb9uvg531jxkcc7hz30300qyzz/GLQUC6PsPws.jpg)
Читайте также:
- "Согревают улицу, в то время, как в домах холодно": волгоградцы заметили странности с отоплением (06.11.2022 20:30)
- "Ветеран войны не может попрыгать на пятках, чтобы согреться": более полусотни домов остались без отопления в Волгограде (24.10.2022 18:14)
- «Артисты мёрзнут и заболевают»: Волгоградский музыкальный театр и НЭТ оставили без отопления (22.10.2021 17:23)
- "Плачу за отопление 5 300 рублей, а его нет": пятый день волгоградцы замерзают в квартирах (30.01.2021 11:47)
В Дзержинском районе, пока городские концессии, УК и ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград» продолжают перекладывать сферу ответственности, уже вторую неделю мерзнут люди.
На этот раз в редакцию «Блокнота Волгограда» обратились жители домов №№ 18-20 улицы Полоненко и Твардовского, 4. Они рассказали, что с 15 декабря примерно на 8 улицах исчезло отопление. На подъезде появилось объявление, размещенное от имени «Концессий теплоснабжения». Оно гласит, что в период с 14 по 30 декабря, при отрицательных температурах наружного воздуха, возможно снижение режимных параметров подачи теплоносителя. Это связано с проведением внепланового ремонта основного оборудования котельной на улице Бурейской,3,
Аналогичная ситуация наблюдалась и в доме №2 на улице Жирновской в Дзержинском районе Волгограда в поселке Ангарском.
- Данная котельная состоит на балансе ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград», которое осуществляет и контролирует ход восстановительных работ, - ранее прокомментировали в «Концессиях».
В свою очередь, как заявили в пресс-службе АО «Газпром теплоэнерго», по данным на 26 декабря, теплоснабжение потребителей от котельной по адресу улица Бурейская, 3а осуществляется от основного источника генерации в рабочем режиме, а ремонт проводится на резервном оборудовании.
- В настоящее время температура теплоносителя на выходе из котельной соответствует режимным параметрам. Для дома по адресу ул. Жирновская теплоноситель также подается в полном объеме и соответствует температурному режиму. Компания выполняет обязательства в пределах своей сферы ответственности., - прокомментировали в теплоснабжающей компании.
По вопросу качества теплоснабжения жильцов, по традиции, призвали обращаться в управляющую компанию для поиска и устранения возможных проблем внутридомового оборудования.
И пока организации перекладывают сферу ответственности, люди продолжают мерзнуть.
- Дома очень холодно, конденсат, находиться вообще невозможно, ребенок ходит в двух теплых штанах. Постель влажная, стены тоже, стараемся реже стирать. Звоним в УК, нас направляют в теплосети, в теплосетях какая-то агрессивная женщина направляет нас обратно в УК. Никто ничего делать не хочет, - рассказала жительница улицы Полоненко Диана.
Известно, что жильцы написали заявление на имя заместителя главы Волгограда. При этом 27 декабря жителям Дзержинского района ответили, что, по информации ООО "Концессии теплоснабжения", заявки в центральную диспетчерскую службу не поступали. По заявлению директора УК отопление якобы было нормализовано.
- Удивительно, УК "Управление 34" нам отвечает - до 30 не ждите отопление, а департаменту отчитались, что тепло есть. Но его нет, дают ночью чтобы не замерзли трубы, - рассказали жители поселка Ангарский.
За комментариями мы обратились в мэрию города. Нам сообщили, что котельная, обеспечивающая теплом указанные в запросе многоквартирные дома, находится в частной собственности. По информации собственника котельной, в связи с перебоями в подаче электроэнергии от сторонней компании поступление тепла от котельной до ввода в дома в течение нескольких дней осуществлялось по резервной схеме. В период переключения потребителей объект действительно работал на пониженных параметрах. Сейчас, по словам владельца котельной, теплоснабжение до ввода в дома осуществляется штатно и по основной схеме.
- В случае если в отдельных квартирах или комнатах жители фиксируют холодные батареи, в первую очередь необходимо направить заявку в УК. Ее адрес и телефон обычно указывается на обратной стороне платежной квитанции. Зачастую подобные ситуации возникают вследствие «завоздушенности» участков сетей после перезапуска внутридомовой системы отопления, которую управляющая компания обязана устранить по первой заявке жильцов, - уточнили в администрации.
В случае если УК игнорирует обращения, жильцов призывают жаловаться в городское управление Жилинспекции на Козловской, 39а.При выявлении нарушений в ходе проверки УК будет обязана устранить их в оперативные сроки – ход и качество выполнения работ сотрудники обещают проконтролировать в ходе повторной инспекции.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград