Общество,
сегодня, 09:02
Лишить мэрию служебных машин предложил статусный волгоградец в ответ на подорожание проезда

Лишить чиновников служебного транспорта, а заодно оптимизировать количество управленцев предложил в ответ на повышение стоимости проезда профессор экономики Игорь Бельских.
Эксперт заявил, что грядущее подорожание проезда негативно отразится на бюджетах людей, которые этим транспортом пользуются. Между тем он назвал ресурсы, которые можно было бы направить на недопущение роста цен на услуги общественного транспорта. Один из них — сократить автопарк мэрии.
— Часто хожу по улице Володарского, мимо горадминистрации в офис оплаты транспортной карты Волна. Там десятки дорогих служебных автомобилей со множеством скучающих личных водителей городских функционеров. В условиях такого роста цен предлагаю сократить десятки служебных машин и водителей, а средства отправить на поддержку городского транспорта.
В свое время Иван Шабунин, первый губернатор Волгоградской области, мне рассказывал, что при советской власти администрацию обслуживала одна дежурная машина на всех управленцев. Тогда был личный транспорт только у первых лиц. Давайте вернем советский рационализм в систему городского управления. Городской транспорт остро нуждается в этих ресурсах, — предложил Бельских.
Также он напомнил об еще одной идее для экономии городского бюджета: сократить количество городских районов и районных администраций Волгограда с восьми до трех и оставить только Северный, Южный и Центральный районы.
— Оптимизацию давно проводят федеральные службы в регионе, а почему городские локации, которые потеряли значительную часть своего функционала и экономической самостоятельности должны быть? Оставьте отделы мониторинга в укрупненных районах, а бюрократию и должности надо сокращать. Денег на дотации для проезда населения в бюджете уже нет. Почему мы должны платить за проезд все больше и больше? Наши зарплаты не растут. Где обоснование расходов и роста цен на проезд? Почему экономические власти региона не обладают пониманием тяжести и сложности данного вопроса для карманов простых людей? — рассуждает Бельских.
Эксперт считает, что региональные экономические власти должны усилить контроль за острым социально-экономическим процессом роста цен на проезд в двух крупнейших городах региона: Волжском и Волгограде.
— Денег нет? Сокращайте затраты на управленческий аппарат и персональный транспорт горадминистраций. Ищите социально понятные варианты в сфере дотаций важных сфер жизнедеятельности городов региона. Работайте ответственно, — призвал чиновников экономист.
Решение о подорожании проезда в общественном трнаспорте волгоградские чиновники приняли 17 сентября. С 1 октября для тех, кто пользуется картой по системе «Электронный кошелек», проезд составит 32 рубля (вместо 26 рублей). А по банковской карте — 38 рублей (вместо 32 рублей). Проезд по карточкам таким образом подорожал на 6 рублей.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Эксперт заявил, что грядущее подорожание проезда негативно отразится на бюджетах людей, которые этим транспортом пользуются. Между тем он назвал ресурсы, которые можно было бы направить на недопущение роста цен на услуги общественного транспорта. Один из них — сократить автопарк мэрии.
— Часто хожу по улице Володарского, мимо горадминистрации в офис оплаты транспортной карты Волна. Там десятки дорогих служебных автомобилей со множеством скучающих личных водителей городских функционеров. В условиях такого роста цен предлагаю сократить десятки служебных машин и водителей, а средства отправить на поддержку городского транспорта.
В свое время Иван Шабунин, первый губернатор Волгоградской области, мне рассказывал, что при советской власти администрацию обслуживала одна дежурная машина на всех управленцев. Тогда был личный транспорт только у первых лиц. Давайте вернем советский рационализм в систему городского управления. Городской транспорт остро нуждается в этих ресурсах, — предложил Бельских.
Также он напомнил об еще одной идее для экономии городского бюджета: сократить количество городских районов и районных администраций Волгограда с восьми до трех и оставить только Северный, Южный и Центральный районы.
— Оптимизацию давно проводят федеральные службы в регионе, а почему городские локации, которые потеряли значительную часть своего функционала и экономической самостоятельности должны быть? Оставьте отделы мониторинга в укрупненных районах, а бюрократию и должности надо сокращать. Денег на дотации для проезда населения в бюджете уже нет. Почему мы должны платить за проезд все больше и больше? Наши зарплаты не растут. Где обоснование расходов и роста цен на проезд? Почему экономические власти региона не обладают пониманием тяжести и сложности данного вопроса для карманов простых людей? — рассуждает Бельских.
Эксперт считает, что региональные экономические власти должны усилить контроль за острым социально-экономическим процессом роста цен на проезд в двух крупнейших городах региона: Волжском и Волгограде.
— Денег нет? Сокращайте затраты на управленческий аппарат и персональный транспорт горадминистраций. Ищите социально понятные варианты в сфере дотаций важных сфер жизнедеятельности городов региона. Работайте ответственно, — призвал чиновников экономист.
Решение о подорожании проезда в общественном трнаспорте волгоградские чиновники приняли 17 сентября. С 1 октября для тех, кто пользуется картой по системе «Электронный кошелек», проезд составит 32 рубля (вместо 26 рублей). А по банковской карте — 38 рублей (вместо 32 рублей). Проезд по карточкам таким образом подорожал на 6 рублей.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград