«Лучший брокер России 2018» – как правильно использовать рейтинг?
Специалисты рейтинговых компаний проводят оценку экономического и финансового состояния не только отдельных предприятий и концернов, но и различных государств в целом. При этом они основываются на общепринятой международной шкале. Для чего необходимы представленные здесь списки с оценкой? Они позволяют государственным службам верно давать общую оценку состояния экономики и проводить грамотный статистический анализ.
Какой рейтинг использовать для поиска лучшего брокера Форекс?
Сразу скажем, что в рейтингах, составляемых профессионалами, будут присутствовать исключительно те брокерские предприятия Форекса, которые являются представителями крупных финансовых и инвестиционных учреждений и банковских структур.
В Рунете одним из самых актуальных и известных рейтинговых агентств считается сервис «Brokers.Ru». Доверие россиян также заслужил «Интерфакс» (независимое информационное агентство).
В отдельную категорию можно вынести списки с оценками, составляемые частными лицами. Частные рейтинги обычно имеют разнородный состав и разрабатываются на основе множества факторов.
Как правильно «читать» рейтинг брокеров?
Большой объем данных брокерских фирм закрыт для «широкой общественности», и в том числе для представителей рейтинговых агентств. При выборе объективного списка, необходимо учитывать то, были ли приняты во внимание столь важные факторы, как:
- Предлагаемые условия торговли;
- Период работы на Форекс-рынке;
- Наличие/отсутствие лицензий.
Отдельно скажем о том, что буквально в любом рейтинге в большей или меньшей степени будет присутствовать субъективная позиция его «разработчика». Достовернее позиции распределены оказываются в тех списках, которые составляются с учетом отзывов клиентов и по результатам открытых голосований посетителей интернет-ресурса.
Однако даже здесь есть опасность столкнуться с брокером, находящимся на позиции лидера, но не ведущим свою деятельность открыто и честно. Не следует забывать, что сами брокеры также имеют возможность составления рейтингов в целях рекламы – себя они ставят на первое место, все прочие места распределяются ими по желанию.
Рекламные списки могут быть разработаны веб-мастерами для раскрутки «партнерок». В таком случае в лидерах находится уже тот брокер, который готов платить максимальные комиссионные за привлеченных клиентов.
Никакой рейтинг не является гарантией того, что специализированная организация действительно предоставляет услуги на высшем уровне. Рейтинг – это оценка рисков.