Общество,
31.03.2022 07:37
Оптимизация транспорта заставила волгоградку тратить на дорогу в четыре раза больше времени
Читайте также:
- О патриотизме и общении в чатах с родителями волгоградских подростков поговорят на общегородском родительском собрании (31.03.2022 06:02)
- Счетная палата выявила нарушения при использовании субсидий в Волгоградской области (31.03.2022 05:44)
- Большинство опрошенных волгоградцев возмутило закрытие роддома №1 в Тракторозаводском районе (31.03.2022 06:30)
Волгоградка Елена Сазина на личном примере наглядно описала, как проводимая в городе оптимизация общественного транспорта изменила ее жизнь.
В дискуссию с чиновниками мэрии волгоградка вступила в официальном аккаунте администрации Волгограда в одной из соцсетей. Там женщина рассказала, что ежедневно добирается на работу с остановки "улица Менделеева" на Второй Продольной до торгового центра Европа Сити Молл. Если раньше сделать это можно было за 20 минут, сев в маршрутку, то теперь, по мере оптимизации и отмены целого ряда маршруток, добираться стало в разы дольше и дороже.
- Теперь власти предлагают с пересадкой, через Комсомольскую, по Второй Продольной на Первую и на троллейбусе или на трамвае. С городским движением на улицах этот маршрут - чертова петля, а по времени вообще минимум в четыре раза дольше. Зато оптимизация, все для людей. Задуматься просто надо о пассажирах, как им удобно, а не втюхивать свои какие-то соображения, притом частные маршруты убирать не задумываясь и свои логистически не продуманные решения вводить, - делится возмущением волгоградка.
Прежде чем решиться на столь резкие высказывания публично, волгоградка написала запрос в администрацию. По ее заверениям, чиновники и предложили ей ездить с пересадкой, описав возможный вариант после отмены маршрутки.
- Это то же самое, что проехать свою остановку приблизительно на столько же сколько и до работы, а потом еще вернуться назад. А это утром и вечером. Все маршруты проходящие. Можно было локально и оставить мелкие вспомогательные маршруты, раз вы не можете предложить адекватной замены. Это мой ресурс - время. Видимо, транспортные сообщения не совсем логистически продуманны, раз такие казусы встречаются, - сделала вывод горожанка.
В ответ чиновники лишь сообщили о том, что оптимизация нацелена на устранения дублирования маршрутов.
- Еще в 2014 году на дороги Волгограда ежедневно выезжали свыше 8 тысяч маршруток. Коммерческие маршруты дублировали друг друга и муниципальные маршруты, перегружая основные магистрали создавая, аварийно-опасные ситуации. С 2016 власти Волгограда начали разработку новой транспортной схемы с четким разделением на опорные и вспомогательные маршруты. Сейчас, на большинстве опорных маршрутов соединяющих сразу несколько районов города работают автобусы большой вместимости, которые обеспечивают транспортное сообщение по всей территории. Вспомогательные маршруты, обслуживают межрайонное сообщение и охватывают отдаленные территории областного центра, - сообщили чиновники.
Напомним, одной из последних идей волгоградских оптимизаторов было предложение сократить волжские маршруты в Волгограде, не пустив их дальне Нижнего Тракторного. После волны возмущения от идеи отказались.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В дискуссию с чиновниками мэрии волгоградка вступила в официальном аккаунте администрации Волгограда в одной из соцсетей. Там женщина рассказала, что ежедневно добирается на работу с остановки "улица Менделеева" на Второй Продольной до торгового центра Европа Сити Молл. Если раньше сделать это можно было за 20 минут, сев в маршрутку, то теперь, по мере оптимизации и отмены целого ряда маршруток, добираться стало в разы дольше и дороже.
- Теперь власти предлагают с пересадкой, через Комсомольскую, по Второй Продольной на Первую и на троллейбусе или на трамвае. С городским движением на улицах этот маршрут - чертова петля, а по времени вообще минимум в четыре раза дольше. Зато оптимизация, все для людей. Задуматься просто надо о пассажирах, как им удобно, а не втюхивать свои какие-то соображения, притом частные маршруты убирать не задумываясь и свои логистически не продуманные решения вводить, - делится возмущением волгоградка.
Прежде чем решиться на столь резкие высказывания публично, волгоградка написала запрос в администрацию. По ее заверениям, чиновники и предложили ей ездить с пересадкой, описав возможный вариант после отмены маршрутки.
- Это то же самое, что проехать свою остановку приблизительно на столько же сколько и до работы, а потом еще вернуться назад. А это утром и вечером. Все маршруты проходящие. Можно было локально и оставить мелкие вспомогательные маршруты, раз вы не можете предложить адекватной замены. Это мой ресурс - время. Видимо, транспортные сообщения не совсем логистически продуманны, раз такие казусы встречаются, - сделала вывод горожанка.
В ответ чиновники лишь сообщили о том, что оптимизация нацелена на устранения дублирования маршрутов.
- Еще в 2014 году на дороги Волгограда ежедневно выезжали свыше 8 тысяч маршруток. Коммерческие маршруты дублировали друг друга и муниципальные маршруты, перегружая основные магистрали создавая, аварийно-опасные ситуации. С 2016 власти Волгограда начали разработку новой транспортной схемы с четким разделением на опорные и вспомогательные маршруты. Сейчас, на большинстве опорных маршрутов соединяющих сразу несколько районов города работают автобусы большой вместимости, которые обеспечивают транспортное сообщение по всей территории. Вспомогательные маршруты, обслуживают межрайонное сообщение и охватывают отдаленные территории областного центра, - сообщили чиновники.
Напомним, одной из последних идей волгоградских оптимизаторов было предложение сократить волжские маршруты в Волгограде, не пустив их дальне Нижнего Тракторного. После волны возмущения от идеи отказались.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград