«Отказались госпитализировать»: волгоградка рассказала, как ее отец умер от COVID-19 из-за бюрократии в медучреждениях
Читайте также:
- С мыслями о проблемах земляков улетела отстаивать их бюджетные интересы Ирина Гусева (12.10.2020 16:50)
- В Волгограде 13 октября отключат воду в поселке Солнечный (12.10.2020 16:09)
- «Мам, у меня плохие новости»: волгоградка рассказала, как к ее сыну с пневмонией положили в палату мужчину с COVID-19 (12.10.2020 15:48)
- Топ-6 надежных юристов Волгограда, которым можно доверить банкротство (12.10.2020 16:47)
- Школьники из Волгограда изобрели дешевый способ повышения безопасности ж/д перевозок (12.10.2020 16:49)
73-летний Иван Сухенко умер из-за осложнений на фоне коронавируса в реанимации больницы №12, куда его сначала отказывались госпитализировать, дотянув пациента до опасных для жизни показателей. Сейчас COVID-19 подтвержден у троих членов семьи Сухенко, включая ребенка, еще трое находятся дома с коронавирусной пневмонией. Об этом 12 октября рассказала «Блокноту Волгограда» Екатерина, дочь погибшего. Медики о смерти ей не сообщили, узнала она об этом, когда сама позвонила, чтобы узнать о его состоянии.
Иван Васильевич вернулся домой с улицы и 21 сентября почувствовал легкое недомогание: нос заложило, температура повысилась до 38 градусов. Парацетамол помог сбить температуру, но на утро она поднялась снова.
- Вызвали терапевта из поликлиники №1. Пришла фельдшер, посмотрела папу и сказала: «Сейчас вирус ходит, будет слабость. Смотрите, чтоб он у вас один никуда не ходил», -- вспоминает Екатерина. - Выписала азитромицин и арбидол. Сказала, если через три дня лучше не станет, вызывать врача. Через три дня температура не спала. Вызвали врача повторно. Врач послушала отца и сказала, что все хорошо: дыхание было чистым. Назначили цефтриаксон. Уколы ему делала я.
Через три дня у мужчины началась отдышка, и ему сказали сделать КТ. В итоге направили на рентген, который показала бронхит – от этого заболевание его и лечили последние три дня перед госпитализацией. Позже степень насыщения крови кислородом упала до 83%. Критическим показателем для обращения в стационар является показатель 95%.
- Ни слова, что в городе COVID-19. Ни слова, что это не просто вирус, а смертельная опасность. Когда мы вызвали скорую, которая ехала 8 часов, сатурация была 83%. Мест в больнице не было совсем. Я рыдала, просила, угрожал жалобами! Но мест в больнице нет. Делайте что хотите. Только благодаря хорошим друзьям мне удалось определить папу в реанимацию больницы №12. Оттуда он уже не вернулся.
Любимого папы и дедушки Ивана Сухенко не стало 6 октября. Родственникам не позвонили, узнали они об этом самостоятельно. Вместо сводки о прогнозах на выздоровление дочь услышала, что ее отец в морге.
- Мне неизвестно, кто был лечащим врачом и как ушел папа. Его похоронили в закрытом гробу, на кладбище никого не было. Это боль и ужас, который никому не дай бог пережить. Я об этом рассказываю, потому что люди должны знать правду. Нас никто не собирается лечить. Статистика, о которой идёт речь - это фикция. На самом деле, это похоже на чуму, от которой нет лечения, - объясняет волгоградка.
Сейчас болеют шесть членов семьи. Госпитализированы в больницу №21 Екатерина с 3-летней дочерью, ее мама находится на стационаре в больнице №16. Амбулаторно лечатся муж Екатерины и ее сестра со своим супругом.
- Вся семья сейчас лежит по больницам. Я с дочкой, мама... Чем и когда это закончится, не известно, потому что у нас был длительный контакт. У мамы в палате был аппарат с кислородом, но его забрали. Это такой бардак. Я звонила главному врачу и спрашивала, на каком основании пациентов оставили без поддержания, но это бесполезно.
В Волгоградской области на сегодняшний день зарегистрирована 161 смерть заболевших COVID-19.
Анна Нефедова
Новости на Блoкнoт-Волгоград