Волгоград Четверг, 25 апреля
Политика, 10.09.2021 17:18

«Отношения с Зубковым определялись дружбой наших детей»: генерал Музраев связал Кадина с делом о теракте

 Бывший глава СУ СКР по Волгоградской области Михаил Музраев к 10 сентября рассказал о знакомстве с другим фигурантом дела о теракте бизнесменом Владимиром Зубковым и упомянул причастность Владимира Кадина к деятельности центрального рынка Волгограда, из-за которого подожгли дом губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова осенью 2016 года.

 Редакция «Блокнота Волгограда» продолжает публиковать показания Михаила Музраева, который настоял на открытости судебного процесса над ним (орфография и пунктуация сохранены).

- Я обвиняюсь в том, что совместно с Зубковым В.В., принял решение о совершении теракта и в исполнении своего умысла приискал с Зубковым В.В. Ремезова для совершения преступления.

Никакого теракта я не планировал, с Зубковым В.В. совершение преступления никогда не обсуждал, никаких мотивов для воздействия на политику губернатора и его администрацию у меня не было, тем более с использованием преступных методов.

Обвинение в этой части просто абсурдно. В частности, из обвинения совершенно неясно, для чего мне воздействовать на спорные отношения власти и Ремезова, с которыми я не был даже знаком? Для чего мне скрытно воздействовать на политику губернатора, которую я поддерживаю, губернатора с которым у меня были прямые хорошие отношения?

С Зубковым В.В. я действительно знаком, но приятельских, доверительных или деловых отношений у меня с ним нет. У нас есть круг общих знакомых, состоящий в основном из бывших и действующих работников правоохранительных органов. Мои отношения Зубковым определялись дружбой наших детей.

Моя дочь с раннего детства занималась рисованием, музыкой и постоянно участвовала в музыкальных конкурсах. Дочь Зубкова является ровесницей моей дочери и также занималась музыкой. Наши дочери неоднократно участвовали в музыкальных конкурсах, проводимых у нас в области и других регионах страны.

zubkov.jpg

Владимир Зубков

На этой почве моя жена стала общаться с женой Зубкова, а девочки дружить. По-моему последние два года в школе дети учились в одном классе. Моё общение Зубковым ограничивалось обсуждением успехов наших дочерей, было редким, а последние годы 2017-2019 не более 2-3 раз в год, в кругу общих знакомых по каким-нибудь поводам. О взаимоотношениях Зубкова с Ремизовым и Брудным мне ничего не известно.

Я никогда не обсуждал Зубковым вопросов, связанных с арендой центрального рынка Ремезовым, он никогда не обращался ко мне с просьбами в интересах Ремезова. Зубкова не интересовали вопросы политики и власти, кроме ресторанного бизнеса его, на мой взгляд, ничто больше не увлекало.

Зубков создавал впечатление материально обеспеченного человека, являлся владельцем ресторанного комплекса "Сосновый бор", который пользовался большой популярностью у жителей и находился на территории Дзержинского района города. Насколько мне известно, у него не было проблем с его бизнесом. Материалов проверок, уголовных дел в отношении Зубкова в подчинённом мне управлении не имелось.

31f09534abf81f4b01c32d259ce4b52501885afb_727.jpg

Один из поджигателей Дмитрий Ушаков

Как я понимаю, его ресторанный бизнес входил в сферу надзора и контроля различных инспекций районного уровня – санэпидемстанция, налоговая инспекция, Роспотребнадзор, пожарный надзор и т.д., либо городских органов, но не входил в компетенции областных властей.

Мне не известно о наличии конфликтов между губернатором области Бочаровым, областными структурами власти, областными контролирующими органами и Зубковым. Деятельность губернатора области Бочарова не затрагивала интересов Зубкова, в связи с чем, оснований организовывать поджог дома губернатора у Зубкова не имелось. В разговоре со мной Зубков никогда не затрагивал деятельность губернатора области Бочарова, проводимую им политику в области, не высказывал недовольство, в связи с проводимыми в городе мероприятиями.

Из материалов уголовного дела следует, что по постановлению заместителя председателя Волгоградского облсуда Туленкова с февраля по август 2016 года включительно осуществлялся контроль телефонных переговоров Зубкова В.В. Именно в этот период, администрацией города было принято решение об освобождении территории центрального рынка от самовольно возведенных торговых павильонов, в связи с чем их владельцам Ремезову и другим предпринимателям, от которых Ремезов получал деньги за представление земельных участков под торговые точки были направлены уведомления о принудительном демонтаже указанных павильонов, именно в этот период в арбитражном суде рассматривался иск к ООО «Центральный рынок» о возврате мясомолочного и овощного корпусов рынка собственнику и в решении суда были заложены формулировки, позволявшие администрации города в одностороннем порядке разорвать договор аренды №800 от 30.05.2003 года.

zhenya.jpg

Евгений Ремезов при задержании

Исходя из показаний Ремезова якобы именно в этот период Брудный и Зубков по моей просьбе склоняли его к необходимости проведения акции устрашения в отношении Бочарова А.И., путем поджога, для того, чтобы я, расследуя дело поэтому факту, мог наладить контакт с Бочаровым и продлить в интересах Ремезова договор аренды объектов рынка фирмой Ремезова. В данной ситуации Ремезов неизбежно должен был неоднократно контактировать с Зубковым по вышеназванным проблемам, а Зубков в свою очередь со мной.

Однако ни одного телефонного разговора между Зубковым и Ремезовым с обсуждением вопросов аренды объектов в Центрального рынка, политики губернатора области по использованию муниципального имущества не зафиксировано. В имеющихся в деле распечатках телефонных разговоров Зубкова, в указанный период, Ремезов, аренда им объектов центрального рынка, губернатор области Бочаров и проводимая им политика в области вообще не затрагиваются.

Контроль телефонных разговоров Зубкова осуществлялся и после поджога 16.11.2016 года Бочарова А.И., в период, когда подчиненным мне следственным управлением были арестованы и привлечены к уголовной ответственности охранники Ремезова – Ушаков и Семисотнов за преступления, длительное время остававшиеся нераскрытыми в органах полиции, и проводились активные мероприятия по отработке Ремезова, Семисотнова, Ушакова к поджогу дома губернатора.

Если, как утверждает следствие, поджог дома губернатора осуществлен Ремезовым по моей просьбе, озвученной ему Зубковым с заверениями о том, что я не допущу раскрытия преступления и привлечения исполнителей поджога к уголовной ответственности, то Ремезов неизбежно должен был контактировать с Зубковым после арестов Ушакова и Семисотнова и возникновения угрозы установления его роли в преступлении, в связи с нарушением данных Зубковым заверений. Однако телефонных разговоров между Зубковым и Ремезовым с обсуждением возникших проблем с Ушаковым и Семисотновым не зафиксировано.

Материалы уголовного дела свидетельствуют о том, что контроль телефонных переговоров Зубкова со мной практически непрерывно осуществлялся с февраля 2016 года по июнь 2019 года и за два года не зафиксировано ни одного разговора между мной и Зубковым, в котором упоминался бы Ремезов, губернатора области Бочаров, в котором обсуждались бы вопросы аренды объектов центрального рынка, коммерческие интересы на центральном рынке, проводимая Бочаровым в области государственной политики.

Кроме того, не зафиксировано ни одного разговора, свидетельствующего о наличии у меня совместных с Зубковым бизнеса, коммерческих интересов, денежных отношений. Изложенное, доказывает ложность показаний Ремезова о совершении поджога дома Бочарова по моей просьбе, озвученной ему Зубковым и несостоятельность предъявленного мне на показаниях Ремезова обвинения по ч.2 ст.205 УК РФ.

Путем заключения договора №800 от 30 мая 2003г., была легализована незаконная деятельность Ремезова на центральном рынке, 31 мая 2003 г. он уволился с должности заместителя директора МУП "Центральный рынок" и продолжил свою деятельность на рынке как директор и учредитель ООО "Центральный рынок".

1377826.jpg

Владимир Кадин

За время работы заместителем директора «Центральный рынок» Ремезов получил в качестве зарплаты за 2002 г. всего 120 475 руб., за пять месяцев 2003 г. – 64 000 руб., что свидетельствует о том, что получаемые им деньги не являлись его основным источником дохода, и что указанная должность им использовалась для получения в свое владение мясомолочного и овощного корпусов центрального рынка и легализации своей незаконной деятельности по сбору денег с предпринимателей.

Передача в ускоренном варианте в аренду на 10 лет коммерчески востребованных площадей мясомолочного и овощного корпусов рынка только созданному ООО «Центральный рынок», учредителем которого выступал Ремезов и два других лица, о которых Ремезов даже не может вспомнить, свидетельствует о том, что реально за этой сделкой, кроме Ремезова, стояло и другое, более влиятельное лицо, которое являлось владельцем результатов деятельности этого общества. Этим лицом был Кадин В.

Именно он, используя свои связи, мог добиться принятия должностными лицами администрации города вышеуказанных решений, явно не выгодных для муниципалитета.

Подготовил Алексей Серебряков


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Михаил МузраевВладимир ЗубковВладимир КадинЕвгений РемезовОПГцентральный рыноктеракткриминалАндрей Бочаров
2
0