Волгоград Среда, 01 мая
Общество, 07.09.2023 18:30

После жалобы волгоградки в «Блокнот», Сбер нашел способ вернуть ошибочно переведенные деньги

Сбер продемонстрировал способность адекватно реагировать на критику от своих клиентов. После жалобы волгоградки в «Блокнот», банк решил ее проблему.

Девушка обратилась сегодня, 7 сентября. От неизвестного отправителя ей пришло 600 рублей на счет, а следом — СМС с просьбой вернуть деньги. Памятуя о разнообразии мошеннических схем и учитывая, что к номеру может быть привязана любая карта — связанная хоть с Украиной, хоть с любой запрещенной в РФ организацией — женщина не стала самостоятельно делать перевод.

Однако банк отказал ей отменять зачисление, сославшись на то, что якобы не имеет такой возможности в связи с особенностями работы системы быстрых платежей. Ничего не подсказала и полиция, куда девушка обратилась с просьбой разъяснить возможные последствия отказа самой делать перевод на неизвестный счет.

Примечательно, что юрист поддержал волгоградку в ее опасениях, отметив, что она выполнила все действия, чтобы обезопасить себя и попытаться вернуть чужие деньги. Оставалось только идти в банк за выпиской и там по полученным реквизитам перечислять злосчастные 600 рублей с отметкой «возврат ошибочно переведенных средств».

Однако тратить еще больше времени ей не понадобилось. Как уточнила читательница, после публикации «Блокнота» ей позвонили с номера 900.

— Сотрудник Сбера объяснил, что они разобрались в ситуации и нашли техническую возможность без моего непосредственного участия отменить операцию, чтобы деньги вернулись отправителю. Очень рада, что ситуация все-таки разрешилась. В дальнейшем я тоже не планирую пересылать незнакомым людям якобы или реально ошибочно перечисленные деньги. Считаю, что с моей стороны достаточно передать информацию банку, — отметила волгоградка.

Дарья Воеводина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградСберденьгимошенники
2
5