Волгоград Суббота, 27 апреля
Общество, 15.02.2023 15:03

Прославившегося оргией рекламу Nebar запретили в Волгограде

УФАС посчитало рекламу с предложением танцевать на барной стойке до утра после института ненадлежащей. Такую крутили в салонах волгоградских автобусов во время поездок пассажиров.

Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на пресс-службу волгоградских антимонопольщиков, на рекламу в автобусах, которые останавливались у Волгоградского государственного университета, пожаловались простые жители. Люди заявили, что ее было слышно даже около остановки. Волгоградцев возмутило не только то, что реклама звучит громко. Пассажиры озвучили, что в общественном транспорте такое в принципе неуместно. Специалисты позднее изучили сайт рекламируемого заведения, сразу стало ясно - все мероприятия здесь проводятся для лиц старше 18 лет.

Дословно волгоградцам в автобусах рекламировали следующее предложение: «Не знаешь куда идти после института? Однозначно, танцевать на барной стойке и пропадать до утра! Ведь мы научим тебя правильно зажигать на вечеринках! Запомни адрес …. 18+».

Буквально на днях в УФАС завершили рассмотрение дел о данной рекламе сразу по двум статьям Закона о рекламе № 38-ФЗ. Одна из них запрещает распространять рекламу в общественном транспорте, в том числе в салонах. Вторая запрещает неэтичную рекламу.

Сотрудникам пришлось в первую очередь оценивать звук скандальной рекламы. Ну а затем стало ясно, что трансляцию строчек с предложением «отжигать на вечеринках» досрочно решил прекратить перевозчик – ПАТП. Ему также стали жаловаться волгоградцы, которые ездили домой и на работу на автобусах. Найти рекламодателя и рекламораспространителя оказалось непросто, некоторые не хотели давать полную картину по делу. Наконец, было вынесено итоговое решение – автобусную рекламу признали ненадлежащей, нарушающей этические требования, и запретили распространять ее в транспорте.

Тем же, кто дал данную рекламу в автобусы, теперь, скорее всего, придется отвечать по административной статье. Материалы передадут, чтобы возбудить административное дело. За отсутствие этики по закону, скорее всего, придется отвечать рекламодателю, а за распространение - перевозчику и рекламному агенту.

Еще в ноябре прошлого года спорную рекламу оценивал экспертный совет УФАС. Уже тогда здесь заявили, что такая реклама в транспорте не нужна. Большинством голосов решили, что реклама заведения в транспорте обращена в том числе и к несовершеннолетним. Она же - прививает аморальные стандарты поведения молодежи, формирует у детей представление о стандартах и нормах поведения молодёжи. Сама по себе - непристойна и распространение не соответствует действующим нормам морали и нравственности.

Известно, что в автобусах крутили рекламу волгоградского увеселительного заведения Nebar. В прошлом месяце оно прославилось шок-контентом - мероприятием, похожим на оргию, чем также возмутило простых волгоградцев. Всем процессом здесь, судя по видео, руководил ведущий от бара (тамада). Со словами: «еще-еще-еще», он стягивал с девушки, которая расположилась на барной стойке, одежду. После, уже другой даме, которая, схватила за то, что напоминает возбужденные гениталии, ведущий стал кричать: «Соси-соси!». После случившегося люди рассматривали версию, о том, что девушек, обученных подобными вещам, специально пригласили для поднятия рейтинга заведения, ради мощного и грязного хайпа. Другие говорили, что подобная картина для Nebar - не редкость.

После этого наш юрист рассказывал, как сходить на зажигательную вечеринку в клуб и не оказаться в СИЗО. Формально зрелище на видео можно подвести под хулиганство, объяснял Иван Иванов.

Ирина Рассказова

 





Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградновостиновости Волгоградаволгоградцы15 февралярекламаУФАСавтобусы
2
1