Роспотребнадзор предупредил волгоградцев о перебоях в работе электроприборов
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- Волгоградец сгорел при пожаре пятиэтажки (09.01.2021 09:01)
- Отменены авиарейсы Волгоград - Екатеринбург (09.01.2021 08:47)
- Гололёд, дожди и сильный ветер: в Волгоградской области потеплеет до +8º (09.01.2021 05:00)
- В Волгограде пожар на подстанции оставил без света тысячи горожан (08.01.2021 22:07)
- «Чтобы отчитаться перед правительством и президентом»: волгоградцы об объявленном повышении зарплат в регионе свыше 34 000 рублей (08.01.2021 20:42)
Волгоградское региональное управление Роспотребнадзора 9 января на фоне предупреждения метеорологов о возможном налипании мокрого снега на проводах предупредило жителей Волгоградской области о том, как себя вести в случае отключения электроприборов.
- Не редки такие случаи, когда в квартире внезапно происходит резкий скачок напряжения, либо в течение какого-то периода были частые отключения электроэнергии и, как итог, происходит такая неприятность как выход из строя электрического оборудования, находящегося в квартире, - сообщили корреспонденту «Блокнота Волгограда» в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области. – Необходимо вызвать аварийно-диспетчерскую или иную службу исполнителя услуги по электроснабжению, которая должна зафиксировать факт некачественного предоставления коммунальной услуги и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.
При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем его сообщение потребителя и номер, за которым оно зарегистрировано.
- После этого необходимо обратиться в адрес поставщика электрической энергии, это может быть управляющая организация либо ресурсоснабжающая организация, с требованием о составлении акта о причинении ущерба имуществу потребителя, - пояснили в Роспотребнадзоре. - Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае если исполнитель коммунальной услуги откажется составлять акт причинённого ущерба, потребитель вправе обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области, которая осуществляет контроль за соблюдением обязательных требований. При отказе возмещать ущерб, возникший по вине исполнителя, потребитель вправе обратиться в судебные органы.
Помощь в подготовке искового заявления волгоградцы могут получить, обратившись в Консультационный центр для потребителей. Заявление и документы в электронном виде можно направить по почте: kc@fguz-volgograd.ru. Устные консультации предоставляют в Едином консультационного центре Роспотребнадзора по номеру: 8-800-555-49-43.
Алексей Серебряков