Сеть суши оштрафовали за мат в рекламе в Волгограде

Читайте также:
- "Блокнот" помог волгоградке вернуть ошибочно списанные "Концессиями" 10 тысяч за тепло (04.10.2022 18:04)
- «Зловонный водопад»: многоэтажку в Волгограде затапливает канализация (04.10.2022 14:44)
- «До обеда разъедемся»: волгоградцы из-за дождя встали в 5-балльных пробках (04.10.2022 10:21)
Рекламу сети суши «Ёбидоёби» оштрафовали за неправомерную рекламу на 150 тысяч рублей. Подробности узнал корреспондент «Блокнота Волгограда» 4 октября.
Как сообщили в региональном УФАС, решение о признании рекламы было вынесено еще в 2021 году. Под прицел контролирующего органа попало меню одного из суши-баров и название заведения общепита. В обоих собственники решили использовать в рекламе названия, созвучные с обычным матом. Региональное УФАС вынесло решение по рекламе местного суши-бара, который назвал один из сетов производным от русского мата.
Однако рекламодатель пытался обжаловать решение суда, поэтому назначение штрафа затянулось. Два суда поддержали решение антимонопольного органа в полном объеме.
Компании был назначен штраф в размере 150 тысяч рублей.
- При вынесении решения учтено, что Общество уже не первый раз привлекается к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства. Так, ранее данная организация получала предупреждение за распространение спам-рекламы без согласия абонентов. Кроме того, установлено, что в ряде регионов Общество продолжало распространять непристойную рекламу, - пояснили в пресс-службе УФАС по Волгоградской области.
Напомним, что в результате, арбитраж признал законным и обоснованным решение Волгоградского УФАС, рекламодатель получил административное дело по статье 14.3.КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе). К слову, после шумихи в меню компании скандальное название поменяли на «Гурман».
Марина Показова
Новости на Блoкнoт-Волгоград