Общество,
24.03.2022 06:25
Участники опроса просят вернуть жительнице Волгограда присвоенные банкоматом Сбербанка 350 тысяч рублей
pixabay
Читайте также:
- «Сбербанк. Онлайн» и «Почта России» ввели комиссию для платежей за газ в Волгограде (07.03.2022 16:25)
- «Люди выражали недовольство»: Волгоградская облдума потребовала у Москвы отменить комиссии Сбербанка (09.03.2021 16:13)
- «Не знают, как ещё обокрасть людей»: в Волгограде 98% населения взбунтовалось против комиссий Сбербанка при оплате коммуналки (10.02.2021 15:38)
Жительница Волгограда 16 марта лишилась 350 тысяч рублей накоплений в банкомате Сбербанка.
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», женщина рассказала, что внесла в терминал 700 тысяч рублей. Банкомат забрал у волгоградки всю наличность, а на счет была зачислена только половина. При этом сотрудники банка отказались возвращать утерянную сумму. По словам волгоградки, провести операцию через банкомат ей посоветовала работница Сбера для того, чтобы средства пришли быстрее.
Как показал наш опрос, около 78% читателей убеждены, что только огласка поможет вернуть деньги женщине, которая оказалась в непростой ситуации.
- У меня как-то банкомат проглотил деньги вносимые за кредит, и чек не выдал. Я позвонила в офис сбербанка, сказала номер терминала, время, вносимую сумму. Пообещали провести инкассацию и разобраться в течении нескольких дней. Если честно, уже попрощалась со своими деньгами (банкомат был в торговом центре). Но через два дня, мне сказали, что все в порядке, деньги нашли, и они зачислены на счет. И потом, такую сумму я бы все-таки провела через оператора, чем через банкомат.
- Обратите внимание в заявлении в строке "детали проведенной операции" почему то указана сумма 70 000. Неудивительно в "Сбере" , раз живой сотрудник накосячила, то можно допустить, что и терминал может облапошить клиента.
- А камеры, встроенные в сам банкомат, фикция что ли? - прокомментировали волгоградцы.
Напомним, после отрицательного ответа представителей банка возмущенная клиентка вызвала через службу 112 в отделение «Сбера» сотрудников полиции. Был составлен осмотр места происшествия, взяты объяснения, написано заявление. Женщина написала еще одно обращение в «Сбер», оставила такое же в Ассоциацию российских банков, но пока все безуспешно.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как ранее сообщал «Блокнот Волгограда», женщина рассказала, что внесла в терминал 700 тысяч рублей. Банкомат забрал у волгоградки всю наличность, а на счет была зачислена только половина. При этом сотрудники банка отказались возвращать утерянную сумму. По словам волгоградки, провести операцию через банкомат ей посоветовала работница Сбера для того, чтобы средства пришли быстрее.
Как показал наш опрос, около 78% читателей убеждены, что только огласка поможет вернуть деньги женщине, которая оказалась в непростой ситуации.
- У меня как-то банкомат проглотил деньги вносимые за кредит, и чек не выдал. Я позвонила в офис сбербанка, сказала номер терминала, время, вносимую сумму. Пообещали провести инкассацию и разобраться в течении нескольких дней. Если честно, уже попрощалась со своими деньгами (банкомат был в торговом центре). Но через два дня, мне сказали, что все в порядке, деньги нашли, и они зачислены на счет. И потом, такую сумму я бы все-таки провела через оператора, чем через банкомат.
- Обратите внимание в заявлении в строке "детали проведенной операции" почему то указана сумма 70 000. Неудивительно в "Сбере" , раз живой сотрудник накосячила, то можно допустить, что и терминал может облапошить клиента.
- А камеры, встроенные в сам банкомат, фикция что ли? - прокомментировали волгоградцы.
Напомним, после отрицательного ответа представителей банка возмущенная клиентка вызвала через службу 112 в отделение «Сбера» сотрудников полиции. Был составлен осмотр места происшествия, взяты объяснения, написано заявление. Женщина написала еще одно обращение в «Сбер», оставила такое же в Ассоциацию российских банков, но пока все безуспешно.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград