Общество,
22.05.2020 06:53
Волгоградец предложил способ разгрузить набитые до отказа автобусы
Читайте также:
- Волгоградские водители стали жертвами опасной диверсии (22.05.2020 06:32)
- Четыре здания волгоградского судоремонтного судостроительного завода продали чуть дороже 700 тысяч рублей (22.05.2020 06:07)
- На севере Волгограда из окна выпал полуторагодовалый ребенок (21.05.2020 18:49)
В период введения в регионе масочного режима волгоградцы считают одним из главных факторов риска поездку в автобусах, которые в дни эпидемии частенько бывают переполнены до отказа. Разумеется, ни о каком соблюдении рекомендованной дистанции в таких условиях речи не идет. Экс-депутат Волгоградской областной думы Михаил Таранцов предложил свои идеи, которые, на его взгляд, могли бы помочь перераспределить пассажиропотоки и разгрузить автобусы.
Он считает, что волгоградцы выбирают автобусы по простой причине - из желания сэкономить.
- Садясь, а чаще втискиваясь в автобус, человек знает, что за стоимость одного билета он сможет уехать на более длинное расстояние. Если прислушаться к призыву властей и пользоваться трамваем и троллейбусом, то скученности и давки будет меньше, но если вам нужно переместиться на большое расстояние, то только одним троллейбусом или трамваем не обойтись. Значит, нужно делать пересадку, а то и не одну. Что такое пересадка? Это время дополнительное и дополнительные деньги. Вот и штурмуют люди автобусы.
Конечно, полностью нормализовать транспортное обслуживание в нашем городе-герое можно, только восстановив работу общественного транспорта до тех параметров, что были до коронавируса. Но дополнительным выходом из ситуации, на мой взгляд, могло бы стать изменение схемы оплаты за проезд в городском общественном транспорте. Что я предлагаю? Думаю, заботясь о своем здоровье во время эпидемии, будет немало тех, кто готов больше тратить времени на проезд, делать пересадки, чтобы потоки людей равномерно распределялись в разных видах транспорта, но при условии, что им не придется платить за каждый участок пути, а можно будет проехать из одного места в другое, заплатив один раз.
Можно было бы дать право волгоградцам в течение, скажем, 1,5 часов, заплатив один раз, проехать из одной точки города в другую, пользуясь при этом несколькими видами общественного транспорта. И контролировать это просто. Сегодня в руках у кондуктора, будь то автобус, трамвай или троллейбус, билетные аппараты одного типа, которые на билете пробивают дату и время покупки билета. Всегда будет понятно, когда человек начал поездку.
Не сомневаюсь, что это рабочая схема, которая поможет сохранить здоровье многих волгоградцев, - считает Михаил Таранцов.
Между тем возможность делать бесплатные пересадки, о которой говорит активист, была одним из главных аргументов, которым волгоградцев убеждали в целесообразности перехода на новую транспортную схему несколько лет назад. Потом обещание просто забыли.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Он считает, что волгоградцы выбирают автобусы по простой причине - из желания сэкономить.
- Садясь, а чаще втискиваясь в автобус, человек знает, что за стоимость одного билета он сможет уехать на более длинное расстояние. Если прислушаться к призыву властей и пользоваться трамваем и троллейбусом, то скученности и давки будет меньше, но если вам нужно переместиться на большое расстояние, то только одним троллейбусом или трамваем не обойтись. Значит, нужно делать пересадку, а то и не одну. Что такое пересадка? Это время дополнительное и дополнительные деньги. Вот и штурмуют люди автобусы.
Конечно, полностью нормализовать транспортное обслуживание в нашем городе-герое можно, только восстановив работу общественного транспорта до тех параметров, что были до коронавируса. Но дополнительным выходом из ситуации, на мой взгляд, могло бы стать изменение схемы оплаты за проезд в городском общественном транспорте. Что я предлагаю? Думаю, заботясь о своем здоровье во время эпидемии, будет немало тех, кто готов больше тратить времени на проезд, делать пересадки, чтобы потоки людей равномерно распределялись в разных видах транспорта, но при условии, что им не придется платить за каждый участок пути, а можно будет проехать из одного места в другое, заплатив один раз.
Можно было бы дать право волгоградцам в течение, скажем, 1,5 часов, заплатив один раз, проехать из одной точки города в другую, пользуясь при этом несколькими видами общественного транспорта. И контролировать это просто. Сегодня в руках у кондуктора, будь то автобус, трамвай или троллейбус, билетные аппараты одного типа, которые на билете пробивают дату и время покупки билета. Всегда будет понятно, когда человек начал поездку.
Не сомневаюсь, что это рабочая схема, которая поможет сохранить здоровье многих волгоградцев, - считает Михаил Таранцов.
Между тем возможность делать бесплатные пересадки, о которой говорит активист, была одним из главных аргументов, которым волгоградцев убеждали в целесообразности перехода на новую транспортную схему несколько лет назад. Потом обещание просто забыли.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград