Волгоградка вместо покупки в «Ситилинк» взяла крупный кредит на воздух
Читайте также:
- В Волгоградской области обнаружен очаг опасного для людей бруцеллеза (12.03.2022 17:11)
- На Украине погиб первый военнослужащий из Волгограда (12.03.2022 16:40)
- Волгоградский эксперт честно описал ситуацию с лекарствами (12.03.2022 15:39)
Семья волгоградки Марины Киреевой оказалась в странной ситуации после того, как решила приобрести бытовую технику в магазине «Ситилинк». Оформив кредит не отходя от кассы, покупку она так и не получила. Возвращать деньги магазин тоже не спешит.
По словам Марины, 25 февраля они мужем оформили заказ на технику в магазине «Ситилинк» на сумму 80120р.
- Понимая мировую ситуацию, что цены на технику начнут расти, мы оформили на мужа кредит в одном из банков в кредитом отделе того же магазина. Кредит нам одобрили за пять минут и деньги за технику были переведены в «Ситилинк», - рассказывает Марина.
В назначенный день поставки товара в Волгоград 28 февраля волгоградцы не дождались никаких смс уведомлений и звонков из «Ситилинка. А когда Марина 1 марта позвонила на горячую линию магазина, ей ответили, что ее заказ был удалён 25 февраля работником колл-центра.
- Как вообще можно отказаться от техники, на которую человек оформил кредит?! Какой-то бред! - недоумевает девушка.
Письменное обращение по каналу «обратную связь» на сайте Ситилинк тоже не помогло. Вместо обещанных 48 часов ответ пришел 5 марта.
- В нем меня убеждали, что якобы они аннулировали заказ, потому что мне было отказано в кредите и якобы я заполняла какую-то анкету, которую конечно же не заполняла. Это наиглупейшая отписка! Мне никто не звонил, никаких уведомлений не было. Они своевольно удалили заказ. Не знаю, была ли это ошибка сотрудника или заказ обнулили намеренно, но в ситуации разобраться никто не собирается. Цены уже поднялись в полтора раза, и новый заказ нам предложили оформить по новым ценам, при этом часть товара оказалась недоступна для заказа. Вот так и получилось, что кредит на нас уже висит и деньги по нему уплачены, а мы остались ни с чем!
Я создала новый запрос в «Ситилинк», приложила кредитный договор, но результат оказался нулевым. Сейчас для нас самое главное разрешить вопрос с деньгами, и чтобы не пришлось оплачивать кредит за «воздух»! Потому что деньги со счета «Ситилинка» в банк до сих пор не вернулись, поэтому аннулировать кредитный договор невозможно.
Новые цены на выбранные товары в бюджет сильно не вписываются
По словам волгоградки, она уже написала обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор. Кредит продолжает висеть и проценты по нему капают. Марина говорит, что если бы магазин своевременно отреагировал на ситуацию, они могли бы купить технику в других магазинах или просто отказаться от кредита. За время разбирательств стоимость товара, на который они брали кредит, выросла в полтора раза.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград