Волгоградская блогерша Нечаева оспорит имитацию полового акта в рекламе своей косметики в суде
Читайте также:
- «Видят бабки — сносит крышу»: блогер-разоблачитель Конасова жестко раскритиковала Нечаеву (10.11.2023 13:57)
- Яна Рудковская в игривом пеньюаре стала «посланником» косметики волгоградской блогерши Нечаевой (09.10.2023 06:54)
- Волгоградского блогера Ольгу Нечаеву как Блиновскую заподозрили в неуплате налогов на миллионы (08.05.2023 17:33)
- "Иногда денег не хватало даже на проезд": премьера подкаста с Максимом Нечаевым 19 января (17.01.2023 11:25)
- «Я уже не Акуна Матата, это мое прошлое»: премьера подкаста «Блокнота Волгограда» с блогером Ольгой Нечаевой (10.01.2023 21:40)
Волгоградское УФАС обжаловало решение по рекламе средств для ухода за кожей бренда известной блогерши Ольги Нечаевой «Le Mousse» с выражением «Вылюби свою кожу».
По информации управления антимонопольной службы, решение по делу о нарушении рекламного законодательства было вынесено Волгоградским УФАС еще в конце июля. Тогда же ИП Нечаевой было выдано предписание о прекращении нарушения.
Но блогерша обжаловала данное решение в суде и процесс был приостановлен, в связи с чем жители Волгограда до сих пор наблюдают на улицах города рекламные щиты с непристойным, по мнению специалистов, выражением.
Как отметили в УФАС, ранее также массово распространялась реклама с изображением женских ягодиц, но во время рассмотрения дела она была снята. Кроме того, слоган «Вылюби свою кожу» можно было услышать по радио.
Само дело было возбуждено по заявлениям возмущенных граждан, которые увидели баннер возле "Волгоград Арены" напротив Мамаева кургана. Претензии антимонопольного органа к рекламе, в основном, состояли в слове «вылюби», которое, по мнению экспертов, в настоящее время приобрело непристойное значение и по сути является заменителем матного слова, имитирующего половой акт — это запрещено рекламным законодательством.
УФАС в данном случае подкрепило свою позицию мнением Экспертного совета по применению рекламного законодательства, сформированного еще в 2017 году. В его состав входят 15 человек — это эксперты и специалисты в отдельных областях знаний (социология, психология, филология, лингвистика, философия, история, культура, реклама), представители общественности, органов исполнительной власти Волгоградской области, представители органов местного самоуправления, профессиональных участников рекламного рынка.
Сама Ольга Нечаева не согласилась с доводами комиссии. Как гласит еще августовское решение, представитель индивидуального предпринимателя привел свои доводы.
«Согласно словарю В.И. Даля слово «Вылюбить» означает - себе невесту, полюбить и добыть по своему выбору. Вылюбовать что, выбрать любое, по нраву; облюбовать.
Согласно правилам русского языка повелительным наклонением в единственном числе слова «Вылюбить» является слово «Вылюби» и никакого иного смысла и подтекста, кроме как «Полюби» не несет.
С учётом того, что рекламируются исключительно средства для ухода за кожей «Le Mousse», то соответственно слоган «Вылюби свою кожу» является, по мнению представителя ИП Н., ничем иным как побудительным аспектом для использования именно рекламируемых средств по уходу за своей кожей», - заявили представители Нечаевой.
Внимательное изучение членами комиссии заключения позволило выявить ряд недостатков, среди которых выявилась даже подмена словарной статьи в Большом толковом словаре русского языка. Поэтому при вынесении решения по рекламному делу УФАС критически оценил выводы комплексного психо-лингвистического исследования, представленного рекламодателем.
Комиссия УФАС при вынесении решения учитывала выводы Экспертного совета, привлекая в помощь различные системы поиска в сети, в том числе сервис Интегрум - крупнейший электронный архив средств массовой информации России и странСНГ.
Теперь в суде при обжаловании решения УФАС по рекламному делу рекламодатель ИП Нечаева ходатайствует о проведении новой, уже судебной экспертизы на этапе, когда суд еще даже не приступил к рассмотрению дела по существу. Пятое по счету судебное заседание намечено на 30 ноября.
Напомним, некогда Ольгу, как печально-известную Елену Блиновскую, обвинили в неуплате налогов. Волгоградка эти слухи опровергла.
Самый свежий громкий скандал с участием Ольги Нечаевой связан с ее аккаунтом, который, по ее словам, стал жертвой мошенников. От имени блогера неизвестные приглашали подписчиков принять участие в розыгрыше. Но за обналичку выигрыша, который был обозначен в валюте, требовалось заплатить комиссию. Заплатили сотни людей, но никаких выигрышей не получили.
А затем стало известно, что местом прописки бизнеса блогерши является не Волгоград, а республика Калмыкия.
Михаил Антонов