Общество,
04.04.2022 03:33
Волгоградские чиновники не торгуясь потратят на пиар области миллионы рублей

В Волгоградской области подведены итоги сразу нескольких торгов по закупке услуг информирования населения у федеральных изданий. Миллионы из регионального бюджета пойдут на оплату публикаций об успехах в социально-экономическом развитии Волгоградской области.
Так, Российская газета получила от Волгоградской области два контракта на общую сумму 2,2 миллиона рублей. Оба были заключены с единственным поставщиком, то есть у исполнителя не было необходимости снижать цену, конкурируя с другими изданиями.
Так, 1 млн 80 тысяч рублей область потратит на размещение 80 новостных материалов на сайте Российской газеты. Все материалы должны быть согласованы с заказчиком и опубликованы до конца года.
Размещение пресс-релизов на сайте сетевого издания Интерфакс-Россия обойдется областному бюджету еще в 1,2 миллиона рублей. За эти деньги на сайте будет размещено всего 50 пресс-релизов. Как прописано в договоре, стоимость услуг составляет двадцать тысяч рублей, плюс НДС по ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, за размещение одного пресс-релиза.

Заказчиком пиар-контрактов во всех случаях выступило муниципальное автономное учреждение "Информационное агентство Волгограда".
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Так, Российская газета получила от Волгоградской области два контракта на общую сумму 2,2 миллиона рублей. Оба были заключены с единственным поставщиком, то есть у исполнителя не было необходимости снижать цену, конкурируя с другими изданиями.
Так, 1 млн 80 тысяч рублей область потратит на размещение 80 новостных материалов на сайте Российской газеты. Все материалы должны быть согласованы с заказчиком и опубликованы до конца года.
Размещение пресс-релизов на сайте сетевого издания Интерфакс-Россия обойдется областному бюджету еще в 1,2 миллиона рублей. За эти деньги на сайте будет размещено всего 50 пресс-релизов. Как прописано в договоре, стоимость услуг составляет двадцать тысяч рублей, плюс НДС по ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, за размещение одного пресс-релиза.

Заказчиком пиар-контрактов во всех случаях выступило муниципальное автономное учреждение "Информационное агентство Волгограда".
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград