Волгоград Вторник, 31 января
Общество, 30.11.2022 09:47

Волгоградцы пожаловались в Роспотребнадзор на грубость и опоздания таксистов

В Волгоградской области состоялось тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.

Об этом сообщает региональное управление Роспотребнадзора. Всего в рамках «горячей линии» специалистам поступило 36 устных обращений. Большинство жалоб было связано с действиями агрегаторов в части непредоставления информации о перевозчике. Это происходит, в основном, если заказывать такси по телефону. Также в смс-сообщении о назначении машины или об ее прибытии, зачастую, отсутствует информация о перевозчике.

Многие не видели такие сведения и в салонах автомобилей, также отсутствовала информация о разрешении на осуществление деятельности по перевозке легковым такси.

Кроме того, волгоградцы жаловались, что водители попросту отказались ехать из-за того, что было далеко, или ссылались на плохую дорогу в частном секторе. Также таксисты опаздывали и в ряде случаев вели себя грубо.

Что касается каршеринга — аренды автомобилей, их услуги становятся менее востребованными из-за высоких штрафов, которые потом получают пассажиры. Так, потребители обращались на «горячую линию» с жалобами на крупные выплаты за нарушение условий договора (перевозка стройматериалов, передача управления машиной третьему лицу), а также на безакцептное списание денежных средств. Это - операция, когда банк списывает деньги без распоряжения клиента, просто снимает их со счета.

Отметим, что письменные обращения граждан по аналогичным вопросам также регулярно поступают в Управление. Специалисты обещают помочь в составлении претензий в адрес исполнителей.

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградтаксижалобы
0
1
s2