«Яндекс» уволил таксиста в Волгограде за забытую дерзкой пассажиркой бутылку пива
Фото является иллюстрацией к публикации, не с места событий
Читайте также:
- Выпавший снег принес гололед на трассы в Волгоградской области (28.11.2022 13:53)
- Юрию Лопатину присвоено звание «Почетный профессор» (28.11.2022 13:23)
- Названы имена победителей Всероссийского конкурса молодых предпринимателей (28.11.2022 11:33)
- Экс-работница сауны таинственно исчезла в Волгограде (28.11.2022 11:08)
- На Астраханском мосту выборочно заделали нашумевшие трещины (28.11.2022 10:57)
22 ноября около десяти часов вечера волгоградский таксист доставлял до места назначения девушку. Дама вышла, но забыла в салоне бутылку пива. Вскоре она потребовала от таксиста либо вернуть бутылку с половиной жидкости, либо перевести деньги за нее на карту. Известно, что по итогу этого странного случая мужчина попросту остался без работы. «Яндекс» заблокировал водителя. Якобы по правилам сервиса было положено вернуть вещь владельцу.
У таксиста весь диалог записывался – сначала с забывчивой пассажиркой, затем с представителем службы поддержки такси. Видео разговоров таксиста опубликовал ТГ-канал «Лепра»:
- Я у вас забыла в машине баклажку пива, - озвучила водителю дама.
- Потрясающе…
- Вернуть сможете?
Мужчина предложил девушке самостоятельно подъехать и забрать забытое на Хользунова. На что дама парировала, чтобы водитель переводил деньги на карточку. Водитель попытался вразумить пассажирку, вещь все-таки забыла она, но не тут-то было:
- Нет, я не приеду на Хользунова. Переведите мне деньги за баклажку пива на карту.
- Почему я ее должен вам привезти, если вы ее забыли. Да, вот она лежит…
- Значит, верните мне деньги за эту баклажку пива, вот и все!
Уже через пару минут озадаченному водителю набрал сотрудник, который представился сотрудником поддержки «Яндекс» из отдела забытых вещей. Таксист попытался объяснить, что забытое явно не несет никакой ценности и ему не нужно, требование звучит просто нелепо и смешно:
- Половина баклажки пива? Мне даже смешно по этому вопросу, если честно, разговаривать. Я уже разговаривал с этой девушкой, она с меня требует, чтобы я на карту деньги перекинул. Я бросил трубку и поставил ее номер в «черный список»!
После этого разговор с сотрудником «Яндекса» не прекратился. Водитель добавил, что забытая бутылка едет в багажнике.
- Там чуть больше полбутылки пива. Это серьезная проблема для «Яндекс»?
Сотрудник продолжил интересоваться, сможет ли водитель отдать бутылку в таксопарк либо в ближайшее бюро находок – в отделение полиции. Здесь нервы таксиста окончательно не выдержали, такого услышать он явно никак не ожидал:
- Бутылку пива?
- Да, в любом случае, пассажиру необходимо вещь вернуть по правилам сервиса, чтобы не быть ограниченным в заказах.
- Вы что, издеваетесь?
- Подскажите, сможете оставить?..
- Ну пусть она вызывает полицию ну туда, куда я скажу, где я буду, пускай приезжает и забирает! Мне это зачем? Я должен полбутылки пива везти в бюро находок? Вы сами себе это представляете? Нет?
- Да… я представляю. К сожалению, по правилам сервиса необходимо в любом случае вещь вернуть.
Судя по всему, таксист так и не повез пивную бутылку в бюро находок, а дама не стала никуда выезжать. В результате мужчина вскоре сам оказался в «черном списке». Через какое-то время он понял, что забытая пивная баклажка с остатками жидкости лишила его работы. На экране волгоградца высветилось: «Вам недоступны заказы». Доступ таксиста к заказам закрыли, потому что он нарушил «стандарты сервиса».
Редакция «Блокнот Волгоград» просит связаться с журналистами водителя, лишившегося работы после истории со скандальной баклажкой. Также мы готовы выслушать пассажирку, забывшую «полторашку». Наш номер телефона: 89996269355, также мы есть во всех популярных мессенджерах.
На выходных мы публиковали историю о том, как водитель «Яндекс. Такси» отказался везти 3-месячную кроху в автолюльке. Девочка была с мамой и 13-летним братом. При этом он пытался «вытравить» пассажиров, включив кондиционер на холод. При разговоре с контактным центром по громкой связи настаивали: водитель обязан отвезти малышку с женщиной куда требуется. Мужчина не хотел браться за заказ якобы из-за того, что у женщина была своя автолюлька. Дальше он настаивал, чтобы, по его словам, «неадекватная мамаша» отменила заказ. Александра отменять заказ не стала. Спустя 7 минут препираний заказ отменился автоматически. Семье на холодном ветру пришлось дожидаться новой машины. На следующий день у подростка обметало губы герпесом. Женщине пришлось вновь обратиться в техподдержку, где после жалобы заявили, что водитель заблокирован.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград