Волгоград Среда, 04 декабря
Общество, 26.11.2022 16:20

«Он включил кондиционер»: водитель «Яндекс.Такси» не стал везти маму 3-месячной малышки с автолюлькой

Водитель «Яндекс.Такси» отказался везти маму двух детей с собственной автолюлькой и пытался «вытравить» пассажиров из машины, включив кондиционер. Об этом «Блокноту Волгограда» сегодня, 26 ноября, рассказала волгоградка Александра Назарова.

Инцидент произошел в среду, 23 ноября. Мама 3-месячной малышки вызвала такси, чтобы уехать от стоматологии вместе с дочкой и 13-летним сыном. Александра заказала "Яндекс. Такси" предварительно указав, что с собой у нее будет своё детское кресло. 



Приложение "Яндекс.Такси" позволяет перевозить детей с собственным креслом

Александра рассказала, что всегда заказывает эконом-такси с возможностью использовать свое детское кресло. Связано это с тем, что по детскому тарифу не всегда приезжают машины именно с тем креслом, которое необходимо ее дочке. При этом водители чаще отказывают в том, чтобы поменять уже установленное в машине кресло на другое. И их можно понять, это процесс долгий. 


На то, чтобы воспользоваться своим автокреслом у мамы есть право. 

Спустя 10 минут ожидания такси, миновав пробку подъехало. Александра с дочкой в автолюльке села назад, а подросток - вперед и сразу же пристегнулся.



  - Водитель увидел, что у меня своя люлька и отказался нас везти, - говорит волгоградка. - Я попросила его позвонить в техподдержку. Он набрал и стал с ними по громкой связи общаться. В контактном центре ответили, что он обязан нас отвезти и что его отказ неправомерный. Но водитель отказался, начал меня обзывать "неадекватной мамашей" и заставлял отменить заказ. Я не стала. Ведь отказывается меня везти он. Мужчина предложил ждать 7 минут, чтобы заказ отменился сам. И мы стали с сыном и дочкой ждать новое такси.


Скрин видео Александры с таксистом

Александра рассказывает, что на улице был холодный ветер и поблизости не было помещения, чтобы постоять до приезда другого такси, поэтому мама с детьми решила переждать у таксиста, чтобы дождаться машину.

-  Была очень ветренная очень погода для детей, - вспоминает волгоградка. - И тяжело долго стоять с автолюлькой на руках, поэтому выбрали из двух зол меньшее. Остались в машине, а водитель включил кондиционер с холодным воздухом, продолжил обзываться. Я спросила: "Вы специально кондиционер включили? Вам не стыдно?". Он сказал: "Да" и ссылался на то, что мы его задерживаем. Я включила видео на всякий случай для своей безопасности.

Волгоградка рассказала, что на следующий день у 13-летнего мальчика, который сидел на переднем сидении, ближе всех к кондиционеру, все губы обметало герпесом. Александра позвонила и пожаловалась в техподдержку.


Герпес на губах сына Александры



- В техподдержке сказали, что водитель теперь ограничен от моих заказов, - говорит волгоградка. - И сказали, что поддержать меня, если захочу обратиться в суд.

Женщина планирует обращаться в правоохранительные органы. "Блокнот Волгоград" узнал, что у Александры есть для этого все основания. 


- Закон не запрещает пассажирам использовать своё кресло-люльку, - сообщил юрист Иван Иванов. - Поэтому, позиции закона такое поведение водителя - нарушение прав потребителя со всеми последствиями.


В преддверии Дня Матери довольно много жалоб в "Блокнот Волгоград" поступает именно от мам с детьми. Только сегодня мы написали историю мамы слепой девочки, которая никак не может дождаться починки лифта. Днем ранее мама первоклассницы жаловалась на состояние школы в Дзержинском районе. По ее словам, со здания слетают кирпичи и вот-вот отвалятся водосточные трубы. 

Татьяна Шмуренко

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
холодволгоградЯндекс Такси
3
5