Политика,
26.05.2023 16:20
Замдиректора закошмарившего волгоградцев каршеринга Bi-Bi.car собрался в депутаты от «Единой России»
Фото: pr.er.ru
Читайте также:
- От нашествия саранчи спасают Волгоградскую область (26.05.2023 11:32)
- О трех найденных боеприпасах сообщили жители Волгоградской области (26.05.2023 10:58)
- "Погиб мой Андрюшка": в Камышине прощаются с бойцом спецоперации (26.05.2023 11:00)
Замдиректора каршеринга Bi-Bi.car, который кошмарит волгоградцев огромными штрафами, собирается в депутаты. Он готов делится опытом ведения бизнеса, чтобы «улучшить благосостояние жителей».
Печально известный многочисленными скандалами со списываем огромных штрафов с пользователей своего автопарка каршеринг Bi-Bi.car может быть представлен в Волгоградской городской Думе. Замдиректора ООО Владимир Власов участвует в праймериз «Единой России».
Власов, как он рассказал сам о себе, всю жизнь прожил в Волгограде. За 35 лет он успел окончить школу — и только. Высшего образования у мужчины нет. В анкете участника предварительного голосования партии русским по белому значится: «среднее общее образование».
При этом потенциальный кандидат в депутаты называет себя представителем бизнеса.
Я как никто знаю проблемы родной земли. Настоящее, в котором мы живем, и будущее наших детей в наших с вами руках. Работать над тем, чтобы родной город развивался! — вдохновляет в своей презентации Власов. — Принимая участие в предварительном голосовании, четко знаю проблемы бизнеса, и вижу пути их решения. Для меня важно развитие родного региона. Готов со всей ответственностью приступить к активной работе по улучшению состояния жителей нашего родного города.
По данным из открытых источников Власов владел тремя фирмами — ООО «Эксперт Логистик», «Власмир» и «Центр проведения судебных экспертиз по ЮФО». Первые две, занимавшиеся оценкой рисков и ущерба, а также оказанием юридических услуг, уже ликвидировали. А от экспертная организация продолжает работать — зарегистрирована она в Краснодаре. Правда, исходя из финансовой отчетности за 2022 год, фирма заработала 0 рублей.
Руководил, помимо собственных фирм, Власов также ООО «Регионщит», которое занималось ремонтом машин, и общественной организацией содействия региональному социально-экономическому развитию «Президентский союз». Обе перестали существовать, не показав никаких финансовых результатов.
Единственная «живая» фирма, директором которой является Власов — ООО «Холдинговая компания «Джастис». Основной вид деятельности — оценка рисков и ущерба. Вспомогательные, в частности, работы по устройству покрытий полов и облицовке стен, подача напитков и деятельность легкового такси. Чистая прибыль по итогам 2022 года оценивается в 1,9 миллиона рублей. Владелец фирмы — некто Дмитрий Доманов, больше никак в сфере предпринимательства не «наследивший». Власов у него директор лишь с лета 2022 года.
Интересно, что сам Владимир Власов презентует себя в рамках праймериз лишь как замдиректора ООО «Би-Би.Кар». Владелица и директор фирмы — Галина Власова. Ей 62, ему 35, отчества разные.
Именно это ООО — самый часто попадающий в скандалы каршеринг Волгограда. В пользовательском соглашении, которое традиционно никто не читает, бесчисленное количество правил, и нарушить их чрезвычайно просто. Например, провозить между сиденьями новенькую чистенькую сушилку для белья или положить на заднее сиденье коробку. Причем заплатить за подобные нарушения, не повредившие кузов или салон, требуют не тысячу, не пять и часто даже не 25, а больше.
Как убедился «Блокнот», только с начала мая 2023 года Центральный районный суд зарегистрировал 12 исков, одной из сторон по которым выступает ООО «Би-Би.Кар». А замдиректора тем временем надеется на поддержку волгоградцев.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Печально известный многочисленными скандалами со списываем огромных штрафов с пользователей своего автопарка каршеринг Bi-Bi.car может быть представлен в Волгоградской городской Думе. Замдиректора ООО Владимир Власов участвует в праймериз «Единой России».
Власов, как он рассказал сам о себе, всю жизнь прожил в Волгограде. За 35 лет он успел окончить школу — и только. Высшего образования у мужчины нет. В анкете участника предварительного голосования партии русским по белому значится: «среднее общее образование».
При этом потенциальный кандидат в депутаты называет себя представителем бизнеса.
Я как никто знаю проблемы родной земли. Настоящее, в котором мы живем, и будущее наших детей в наших с вами руках. Работать над тем, чтобы родной город развивался! — вдохновляет в своей презентации Власов. — Принимая участие в предварительном голосовании, четко знаю проблемы бизнеса, и вижу пути их решения. Для меня важно развитие родного региона. Готов со всей ответственностью приступить к активной работе по улучшению состояния жителей нашего родного города.
По данным из открытых источников Власов владел тремя фирмами — ООО «Эксперт Логистик», «Власмир» и «Центр проведения судебных экспертиз по ЮФО». Первые две, занимавшиеся оценкой рисков и ущерба, а также оказанием юридических услуг, уже ликвидировали. А от экспертная организация продолжает работать — зарегистрирована она в Краснодаре. Правда, исходя из финансовой отчетности за 2022 год, фирма заработала 0 рублей.
Руководил, помимо собственных фирм, Власов также ООО «Регионщит», которое занималось ремонтом машин, и общественной организацией содействия региональному социально-экономическому развитию «Президентский союз». Обе перестали существовать, не показав никаких финансовых результатов.
Единственная «живая» фирма, директором которой является Власов — ООО «Холдинговая компания «Джастис». Основной вид деятельности — оценка рисков и ущерба. Вспомогательные, в частности, работы по устройству покрытий полов и облицовке стен, подача напитков и деятельность легкового такси. Чистая прибыль по итогам 2022 года оценивается в 1,9 миллиона рублей. Владелец фирмы — некто Дмитрий Доманов, больше никак в сфере предпринимательства не «наследивший». Власов у него директор лишь с лета 2022 года.
Интересно, что сам Владимир Власов презентует себя в рамках праймериз лишь как замдиректора ООО «Би-Би.Кар». Владелица и директор фирмы — Галина Власова. Ей 62, ему 35, отчества разные.
Именно это ООО — самый часто попадающий в скандалы каршеринг Волгограда. В пользовательском соглашении, которое традиционно никто не читает, бесчисленное количество правил, и нарушить их чрезвычайно просто. Например, провозить между сиденьями новенькую чистенькую сушилку для белья или положить на заднее сиденье коробку. Причем заплатить за подобные нарушения, не повредившие кузов или салон, требуют не тысячу, не пять и часто даже не 25, а больше.
Как убедился «Блокнот», только с начала мая 2023 года Центральный районный суд зарегистрировал 12 исков, одной из сторон по которым выступает ООО «Би-Би.Кар». А замдиректора тем временем надеется на поддержку волгоградцев.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград