Общество,
13.10.2022 18:19
«Какая разница?»: мэр Волгограда о запуске автобуса вместо троллейбуса №18
Читайте также:
- Волгоградская облдума отказалась от скандальной закупки новой мебели на два миллиона (13.10.2022 17:47)
- «Бойцы называли его «Батя»»: военком Волгоградской области встретился с семьями погибших на Украине (13.10.2022 16:25)
- Синоптики в Волгоградской области обещают туман и мороз до -3 градусов (15.10.2022 04:45)
Свои соображения о транспортной схеме юга Волгограда высказал мэр Владимир Марченко на отчетном гала-заседании администрации Кировского района. Ежегодный отчёт главы Сергея Семененко о работе администрации с начала 2022 года прошел 13 октября при полной посадке зала. Принять участие еще в начале недели приглашали всех желающих.
Одним из спикеров стал глава города Владимир Марченко. Он уделил внимание теме с троллейбусом №18. По его словам, особенное внимание он получил в последнюю неделю. Хотя ранее вопрос приобрел всероссийскую огласку – активисты обращались к председателю ГД РФ Вячеславу Володину, а после вопрос . По их словам, администрация Волгограда длительное время игнорирует их требования вернуть троллейбус и "пытается навязать автобус". Позже троллейбусные защитники потребовали у Бастрыкина наказать гендиректора «Метроэлектротранс». И глава СК РФ взял ситуацию на контроль. Волгоградцы опровергли доводы мэрии о закрытом троллейбусе №18.
- Сейчас, последнюю неделю, особенно поднялся ажиотаж по троллейбусу. Пять лет назад закрыли. Как у нас бывает, закрыть просто, восстановить иногда бывает практически невозможно. Потому что совсем другие затраты и другая экономика. Мы все понимаем, что везде во главе угла лежит экономика. И на сегодняшний день мы приняли такое решение – давайте попробуем восстановить этот маршрут в автобусном исполнении. В принципе, какая разница? Низкопольный автобус идет на том же коротком маршруте 6 километров. Сейчас мы показываем, что он работает с большим убытком. Чтобы загрузить этот маршрут нужно, как минимум, 3 тысячи человек.
Марченко сообщил, что число автобусов в Волгограде собираются увеличить на 94% до конца 2023 года.
- В Москве был на слушаниях – мы защитились. Мы планируем закупить 196 новых автобусов до конца следующего года. Конечно, это большое подспорье. Это практически 94% всего подвижного автобусного состава. Конечно, это будет обновление. Сейчас мы видим сбои: автобус с Красноармейского района выходит и пока до Кировского дошел – он битком. Дальше не поместится. Необходимо менять схему, чтобы транспорт уходили за тем же номером, тот же маршрут – но первая точка отправления в пиковые часы с Кировского района.
Одним из спикеров стал глава города Владимир Марченко. Он уделил внимание теме с троллейбусом №18. По его словам, особенное внимание он получил в последнюю неделю. Хотя ранее вопрос приобрел всероссийскую огласку – активисты обращались к председателю ГД РФ Вячеславу Володину, а после вопрос . По их словам, администрация Волгограда длительное время игнорирует их требования вернуть троллейбус и "пытается навязать автобус". Позже троллейбусные защитники потребовали у Бастрыкина наказать гендиректора «Метроэлектротранс». И глава СК РФ взял ситуацию на контроль. Волгоградцы опровергли доводы мэрии о закрытом троллейбусе №18.
- Сейчас, последнюю неделю, особенно поднялся ажиотаж по троллейбусу. Пять лет назад закрыли. Как у нас бывает, закрыть просто, восстановить иногда бывает практически невозможно. Потому что совсем другие затраты и другая экономика. Мы все понимаем, что везде во главе угла лежит экономика. И на сегодняшний день мы приняли такое решение – давайте попробуем восстановить этот маршрут в автобусном исполнении. В принципе, какая разница? Низкопольный автобус идет на том же коротком маршруте 6 километров. Сейчас мы показываем, что он работает с большим убытком. Чтобы загрузить этот маршрут нужно, как минимум, 3 тысячи человек.
Марченко сообщил, что число автобусов в Волгограде собираются увеличить на 94% до конца 2023 года.
- В Москве был на слушаниях – мы защитились. Мы планируем закупить 196 новых автобусов до конца следующего года. Конечно, это большое подспорье. Это практически 94% всего подвижного автобусного состава. Конечно, это будет обновление. Сейчас мы видим сбои: автобус с Красноармейского района выходит и пока до Кировского дошел – он битком. Дальше не поместится. Необходимо менять схему, чтобы транспорт уходили за тем же номером, тот же маршрут – но первая точка отправления в пиковые часы с Кировского района.
Новости на Блoкнoт-Волгоград