Волгоград Вторник, 26 ноября
Общество, 04.05.2021 13:35

Больше миллиона рублей потратят на фестиваль в Москве, чтобы зазвать туристов в Волгоград

Агентство развития туризма Волгоградской области в последний день прошлого месяца опубликовало любопытный лот на сайте Госзакупок. Здесь ищут организатора, который бы помог с участием Волгограду в фестивале внутреннего туризма «Россия 8230». Он будет проходить в Москве в середине мая. Заказчиком, соответственно, выступает агентство. Потребуются баннеры, оплата проживания и перелета делегации, техника, мебель, фотозоны и арт-объекты, все то, что заманит новых туристов в Волгоград.

Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на сайт госзакупок, сейчас здесь идет работа комиссии, подача заявок от потенциальных организаторов завершилась еще в день публикации заявки.

Всего на организацию фестиваля в Москве, где должна быть представлена Волгоградская область в выгодном свете, планируется потратить 1 миллион 160 тысяч рублей.

В техническом задании закупки  указывается, что фестиваль по внутреннему туризму будет проходить с 21 по 23 мая на территории Центрального парка культуры и отдыха им. М. Горького. Цель такого мероприятия - «улучшение имиджа Волгоградской области, как региона благоприятного для туризма».

Часть суммы потратят на авиаперелет туда-обратно для не менее 3 и не более 4 представителей делегации Волгоградской области с багажом. Члены делегации покинут столицу 24 мая. Также в оплату входит трансфер от аэропорта до отеля и обратно, важно учесть, что участники могут прилетать и улетать в разное время. Одновременно будет обеспечено и проживание в гостинице Москвы категории не ниже 3 звезд — в стандартных номерах со включенным завтраком.

туризм.jpeg

Организатору предстоит предусмотреть для членов волгоградской делегации комплексные обеды либо питание на территории проведения фестиваля — на все время проведения мероприятия. 

Выставочная площадка, чтобы продемонстрировать все туристические возможности Волгоградской области, будет арендована в отдельной сфере размерами не менее 28 метров квадратных и не более 30 метров квадратных. Причем туристическая площадка региона должна представлять из себя площадку внутри сферического шатра, с прозрачным куполом, с установленным полом из бруса и фанеры, с освещением, необходимым для работы в темное время суток. До 10 мая исполнитель уже должен иметь на руках разрешение на застройку выставочной экспозиции у официального организатора фестиваля.

Кроме того, перед исполнителем стоит задача: представить заказчику не менее 3 вариантов дизайн-макета общего вида, выставочной экспозиции в виде цветных эскизов в электронном виде. На макетах обязательно должны быть элементы бренда региона и элементы, отражающие туристическую привлекательность Волгоградской области.

Сюда же войдет планировка выставочной экспозиции с указанием зон и их назначения, с обозначением размещенной на экспозициях мебелью и оборудованием.

Демонстрировать Волгоградскую область с лучшей стороны планируется и с помощью электропроекта, волгоградцам придется оплатить счета за пользование столичной электроэнергией. В целом застройка выставочной экспозиции должна оказаться эксклюзивной, с дизайнерскими решениями, включать элементы, символы, отражающие туристскую привлекательность Волгоградской области. Стенд изготовят из бумаги, дерева, ДСП, оргалита, ткани и прочего.

Также, чтобы привлечь будущих туристов в Волгоградскую область, на площадке поставят новую мебель — три кресла-мешка, коктейльный стол или его аналог, два барных стула, потребуется и другая мебель. И даже техника. А это — плазменный телевизор, не менее одного ноутбука, звуковое оборудование и микрофон.

В частности, все должно быть предусмотрено как для социальной дистанции, так и для обработки рук антисептиками. Шатер должны застроить в соответствии с согласованным дизайн-макетом не позднее 17:00 20 мая.

Будущие посетители смогут себя запечатлеть на фоне Волгоградской области, правда, удаленно, благодаря трем тематическом фотоплощадкам и посмотреть на два арт-объекта. Фотоплощадка может быть изогнутой формы, причем она и арт-объекты должны представлять собой единую композицию и манить туристов в Волгоград.

Уже известно, что одна из фотозон — это объемная экспозиция символов Волгоградской области с общим количеством не менее 6 штук. Вторая — инсталляция архитектурных и исторических достопримечательностей Волгоградской области в виде макетов, где покажут не менее 5 зданий региона. Какие это задания - в техздании строго не прописывается.

Один артобъект — куб с прозрачной лицевой стеной, имитирующей обложку журнала благодаря наклейкам в виде текста по теме туризма Волгоградской области. Посетители смогут фотографироваться как с внешней, так и с внутренней стороны. Второй — снова объемная фигура одного из символов региона. И третье - объемная фигура одного из символов региона из картона для оставления пожеланий и отзывов от посетителей выставочной экспозиции фестиваля.

Напоминаем, что тем временем информация от аналитиков гласит, что туристы предпочитают оставаться в Волгограде всего на 1,5 ночи. Волгоград сегодня попал в «десятку» городов с самым дешевым отдыхом в мае. И меньше всего приезжие стараются задерживаться именно в Волгограде. Для сравнения, туристы бронируют жильё в Сухуме за 573 рублей в сутки и планируют провести здесь, в среднем, 16 дней. Столица Абхазии поэтому на первом месте по бюджетному отдыху в мае.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградновости Волгоградтуризмтуристытуристический потенциалволгоградцыжителилюдифестиваль в Москве«Россия 8230»
0
2