Общество,
21.11.2021 04:08
«Дорога смерти» и места жутких аварий: в Волгоградской области произошло 20 000 ДТП

В Волгоградской области 21 ноября чтут память жертв дорожно-транспортных происшествий, которых в регионе с начала года произошло более 20 000. На дорогах погибли 185 человек. О ситуации с ДТП и опасных участках в Волгограде читайте в нашем фоторепортаже.

Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий впервые был объявлен в 2005 году Генеральной Ассамблеей ООН. В этот день в разных странах водителям и пешеходам напоминают о необходимости быть аккуратными на дорогах, чтобы попытаться избежать новых жертв аварий, которые происходят каждый день.
По 65 аварий в день

С января по октябрь в Волгоградской области зарегистрировано 19 616 ДТП, что на 9,7% выше прошлогодних показателей. Речь идёт, в том числе, и о мелких столкновениях, не попавших в полицейские сводки. Кто-то в кого-то въехал, зацепил и ТД, где разбилось только «железо». Это примерно в среднем 65 аварий в день. Даёт долю оптимизма только тот факт, что количество аварий с пострадавшими, погибшими и ранеными заметно сократилось.

Судя по статистике ГУ МВД по Волгоградской области, примерно в каждом 10-м ДТП есть пострадавшие. За этот год таких аварий 1813, что на 10,6% меньше, чем в 2020 году.
Примерно в каждой сотой аварии погибают люди. На волгоградских дорогах разбились 185 человек. Это на 28% меньше прошлогодних показателей, когда ДТП унесли жизни 237 человек.
Получили травмы в ДТП 2391 человек, это на 10% меньше, чем годом ранее.
«Дорога смерти»

В этом году одной из самых опасных дорог назвали трассу Краснослободск-Средняя Ахтуба, соединяющую Волгоград и Волжский.
Сторонники строительства новой дороги через Волго-Ахтубинскую пойму прозвали её «дорогой смерти».

По данным ГИБДД, трасса предназначена для пропуска 200-300 машин в сутки, но реальный ежедневный трафик летом при ремонте альтернативного пути через Волжскую ГЭС достигал 5000 машин.
К лету на дороге погиб один человек и 14 получили травмы. Самая громкая трагедия произошла несколько лет назад, когда выехавший на встречку за рулём Dodge молодогвардеец Ренат Булатов столкнулся с Honda семьи Перчиевых. Погибла семейная пара с двумя маленькими детьми. Молодой водитель получил срок, но уже вышел на свободу. Как ему жить с таким камнем на душе, остаётся только гадать.

Решением проблемы «дороги смерти» называют строительство новой магистрали, хотя защитники поймы уверены, что данная проблема раздута и расширение действующей дороги также поспособствует снижению смертей на трассе, как и появление новой.
Опасные участки

В Главке МВД ежедневно приводят сводки аварий за сутки, где были пострадавшие. С начала года много аварий, в том числе и с ранеными, происходило в самом центре Волгограда на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Комсомольской. Постепенно на перекрёстке ограничили скоростной режим, развели потоки и изменили режимы работы светофоров, убрали зебру. Сейчас аварий стало меньше, но даже малейшие столкновения машин приводят к большим заторам, поскольку Первая Продольная – одна из двух главных магистралей Волгограда.

Часто в Волгограде автомобили бьются, к счастью, из-за большого потока машин без человеческих жертв на перекрёстке проспекта Ленина и Краснознаменской.
Посмотрев статистику, здесь убрали один из пешеходных переходов, запретили поворот налево на Краснознаменскую со стороны Астраханского моста, что помогло снизить аварийность.
Схожая ситуация и на перекрёстке Первой Продольной с улицей Бакинской. Лет 7-10 назад данный участок считался одним из самых аварийноопасных, но со временем ввели дополнительную стрелку, которая привела к заторам. Тогда движение развели по потокам. Пробок и аварий стало меньше.

Много мелких аварий происходит на перекрёстке Хиросимы и улицы Рокоссовского. Здесь у водителей возникают сложности в плане правильного ориентирования в дорожных знаках. Как показывает практика, многие плохо запоминают правила дорожного движения, в результате при развороте на Рокоссовского затрудняется поворот на магистраль с улицы Хиросимы. По правилам, сначала авто должны развернуться, а потом по стрелке водители могут выезжать на перекрёстке. В этом месте часто возникают пробки. Пока решение проблемы видится только в профилактике знаний водителями ПДД.

На 7-й Гвардейской, наравне с частыми пробками, происходят и различные ДТП. В ГИБДД решили изменить схему движения, разрешив поворот со стороны Коммунистической на проспект Ленина с двух рядов движения. Это позволило разгрузить заторы и уменьшить количество аварий.

В Ворошиловском районе опасным перекрёсткам считается перекрёсток Рабоче-Крестьянской с улицей Иркутской. Тут возникают трудности при повороте налево, поскольку далеко не всегда водители пропускают друг друга.
Аварии и дети

Отдельно стоит отметить и аварии с участием детей. «Блокнот Волгограда» совместно с ГИБДД еженедельно освещает данные о ДТП с участием несовершеннолетних.
И если летом многие волгоградские детишки попадали в аварии при езде на велосипедах, самокатах и без прав управляя мопедами и мотоциклами, то в последнее время очень много ДТП, где школьников сбивают на пешеходных переходах, или дети получают травмами в салонах автомобилей своих родителей.

В этот памятный день вновь хочется обратиться к участникам движения и родителям: беседуйте со своими чадами, не потакайте в нарушениях ПДД и не давайте им с юного возраста без прав кататься на автотранспорте. Корить в итоге придётся себя...

Хочется, чтобы в этот день волгоградцы вспомнили о ценности человеческой жизни и много раз подумали перед тем, как выезжать на встречку, проезжать на красный, и внимательно смотреть по сторонам при переходе проезжей части.

185 смертей на дорогах – это тысячи искалеченных судеб, оставшиеся без родителей дети и родители, потерявшие своих любимых чад, да и тысячи живущих с вечным горем людей. Берегите себя и друг друга на дорогах...

Алексей Серебряков
Новости на Блoкнoт-Волгоград

Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий впервые был объявлен в 2005 году Генеральной Ассамблеей ООН. В этот день в разных странах водителям и пешеходам напоминают о необходимости быть аккуратными на дорогах, чтобы попытаться избежать новых жертв аварий, которые происходят каждый день.
По 65 аварий в день

С января по октябрь в Волгоградской области зарегистрировано 19 616 ДТП, что на 9,7% выше прошлогодних показателей. Речь идёт, в том числе, и о мелких столкновениях, не попавших в полицейские сводки. Кто-то в кого-то въехал, зацепил и ТД, где разбилось только «железо». Это примерно в среднем 65 аварий в день. Даёт долю оптимизма только тот факт, что количество аварий с пострадавшими, погибшими и ранеными заметно сократилось.

Судя по статистике ГУ МВД по Волгоградской области, примерно в каждом 10-м ДТП есть пострадавшие. За этот год таких аварий 1813, что на 10,6% меньше, чем в 2020 году.
Примерно в каждой сотой аварии погибают люди. На волгоградских дорогах разбились 185 человек. Это на 28% меньше прошлогодних показателей, когда ДТП унесли жизни 237 человек.
Получили травмы в ДТП 2391 человек, это на 10% меньше, чем годом ранее.
«Дорога смерти»

В этом году одной из самых опасных дорог назвали трассу Краснослободск-Средняя Ахтуба, соединяющую Волгоград и Волжский.
Сторонники строительства новой дороги через Волго-Ахтубинскую пойму прозвали её «дорогой смерти».

По данным ГИБДД, трасса предназначена для пропуска 200-300 машин в сутки, но реальный ежедневный трафик летом при ремонте альтернативного пути через Волжскую ГЭС достигал 5000 машин.
К лету на дороге погиб один человек и 14 получили травмы. Самая громкая трагедия произошла несколько лет назад, когда выехавший на встречку за рулём Dodge молодогвардеец Ренат Булатов столкнулся с Honda семьи Перчиевых. Погибла семейная пара с двумя маленькими детьми. Молодой водитель получил срок, но уже вышел на свободу. Как ему жить с таким камнем на душе, остаётся только гадать.

Решением проблемы «дороги смерти» называют строительство новой магистрали, хотя защитники поймы уверены, что данная проблема раздута и расширение действующей дороги также поспособствует снижению смертей на трассе, как и появление новой.
Опасные участки

В Главке МВД ежедневно приводят сводки аварий за сутки, где были пострадавшие. С начала года много аварий, в том числе и с ранеными, происходило в самом центре Волгограда на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Комсомольской. Постепенно на перекрёстке ограничили скоростной режим, развели потоки и изменили режимы работы светофоров, убрали зебру. Сейчас аварий стало меньше, но даже малейшие столкновения машин приводят к большим заторам, поскольку Первая Продольная – одна из двух главных магистралей Волгограда.

Часто в Волгограде автомобили бьются, к счастью, из-за большого потока машин без человеческих жертв на перекрёстке проспекта Ленина и Краснознаменской.
Посмотрев статистику, здесь убрали один из пешеходных переходов, запретили поворот налево на Краснознаменскую со стороны Астраханского моста, что помогло снизить аварийность.
Схожая ситуация и на перекрёстке Первой Продольной с улицей Бакинской. Лет 7-10 назад данный участок считался одним из самых аварийноопасных, но со временем ввели дополнительную стрелку, которая привела к заторам. Тогда движение развели по потокам. Пробок и аварий стало меньше.

Много мелких аварий происходит на перекрёстке Хиросимы и улицы Рокоссовского. Здесь у водителей возникают сложности в плане правильного ориентирования в дорожных знаках. Как показывает практика, многие плохо запоминают правила дорожного движения, в результате при развороте на Рокоссовского затрудняется поворот на магистраль с улицы Хиросимы. По правилам, сначала авто должны развернуться, а потом по стрелке водители могут выезжать на перекрёстке. В этом месте часто возникают пробки. Пока решение проблемы видится только в профилактике знаний водителями ПДД.

На 7-й Гвардейской, наравне с частыми пробками, происходят и различные ДТП. В ГИБДД решили изменить схему движения, разрешив поворот со стороны Коммунистической на проспект Ленина с двух рядов движения. Это позволило разгрузить заторы и уменьшить количество аварий.

В Ворошиловском районе опасным перекрёсткам считается перекрёсток Рабоче-Крестьянской с улицей Иркутской. Тут возникают трудности при повороте налево, поскольку далеко не всегда водители пропускают друг друга.
Аварии и дети

Отдельно стоит отметить и аварии с участием детей. «Блокнот Волгограда» совместно с ГИБДД еженедельно освещает данные о ДТП с участием несовершеннолетних.
И если летом многие волгоградские детишки попадали в аварии при езде на велосипедах, самокатах и без прав управляя мопедами и мотоциклами, то в последнее время очень много ДТП, где школьников сбивают на пешеходных переходах, или дети получают травмами в салонах автомобилей своих родителей.

В этот памятный день вновь хочется обратиться к участникам движения и родителям: беседуйте со своими чадами, не потакайте в нарушениях ПДД и не давайте им с юного возраста без прав кататься на автотранспорте. Корить в итоге придётся себя...

Хочется, чтобы в этот день волгоградцы вспомнили о ценности человеческой жизни и много раз подумали перед тем, как выезжать на встречку, проезжать на красный, и внимательно смотреть по сторонам при переходе проезжей части.

185 смертей на дорогах – это тысячи искалеченных судеб, оставшиеся без родителей дети и родители, потерявшие своих любимых чад, да и тысячи живущих с вечным горем людей. Берегите себя и друг друга на дорогах...

Алексей Серебряков
Новости на Блoкнoт-Волгоград