АВТО,
27.07.2020 09:54
«Дорогам подписали смертный приговор»: волгоградский общественник выступил против фур в городе
Читайте также:
- Волгоградцев пугают смерти людей от COVID, вовремя обратившихся за помощью (27.07.2020 07:23)
- Более 70% волгоградцев не верят, что школы и детсады откроют в сентябре (27.07.2020 06:22)
- Волгоградцам снова намекнули о ношении перчаток: что вступает в силу с 27 июля (26.07.2020 20:24)
Волгоградский общественник Алексей Ульянов, недавно высказавший от лица автомобилистов города возмущение заполонившими Вторую Продольную фурами, аргументированно объяснил, в чем состоит халатность допустивших фуры в город чиновников. Он уверен, что таким образом подписан приговор новому дорожному ремонту.
Алексей приводит таблицу температур размягчения битума, при превышении которых материал становится тягучим, а асфальтовое покрытие становится подвержено деформациям. Иначе говоря, плывет. Особенно это опасно для дорог, расположенных под уклоном, таких, как в Советском и Кировском районах Волгограда. Именно там поднимающиеся в горку по расплавленному асфальту фуры наносят наибольшие повреждения, из-за чего уже через год после ремонта дорога приобретает непотребный вид.
- Обращаю внимание на дорожный битум, а теперь внимание вопрос , а точнее секрет жёлтых табличек на дорогах с надписями - движение тяжеловесного транспорта при температуре выше +32 запрещено. А секрет в том, что есть понятие минимальная температура размягчения битума. Так вот, с учётом того, что в Волгограде температуры шкалили до +45 в тени, при измерении температуры асфальта пирометром верхний слой прогревался до +78 градусов . Что это значит: даже с учётом минимальных температур размягчения и тем, что в битум добавляют минеральные присадки, мы видим цифру 78, которая в 1.5 раза выше чем самая минимальная допустимая цифра, - поясняет Алексей Ульянов.
Общественник и борец за нормальные дороги считает, что отвественные за принятие решений чиновники не могут не знать азов эксплуатации дорог и причин, по которым происходит явление, которое дорожники называют "битум пошел".
- Если бы фуры остановили, то по сути страшного ничего не случилось бы. Но так как наша полиция и областной комитет решили , что дороги надо убить, фуры пустили через город в момент, довольно критичный для асфальта, когда он стал мягким не по вине качества, а по вине свойств битума, основы любого асфальтобетона. Как итог - американские горки даже на новых дорогах. Слава уму и силе мысли всех причастных к убийству дорог. Гений победил асфальт и убил то, что делали ближайшие годы, - возмущен Алексей Ульянов.
Несколько дней назад он опубликовал видео, на котором отчетливо видно, как по Второй Продольной движутся колонны фур. При этом температура в городе в тени приблизилась к 35 градусам Цельсия.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Алексей приводит таблицу температур размягчения битума, при превышении которых материал становится тягучим, а асфальтовое покрытие становится подвержено деформациям. Иначе говоря, плывет. Особенно это опасно для дорог, расположенных под уклоном, таких, как в Советском и Кировском районах Волгограда. Именно там поднимающиеся в горку по расплавленному асфальту фуры наносят наибольшие повреждения, из-за чего уже через год после ремонта дорога приобретает непотребный вид.
- Обращаю внимание на дорожный битум, а теперь внимание вопрос , а точнее секрет жёлтых табличек на дорогах с надписями - движение тяжеловесного транспорта при температуре выше +32 запрещено. А секрет в том, что есть понятие минимальная температура размягчения битума. Так вот, с учётом того, что в Волгограде температуры шкалили до +45 в тени, при измерении температуры асфальта пирометром верхний слой прогревался до +78 градусов . Что это значит: даже с учётом минимальных температур размягчения и тем, что в битум добавляют минеральные присадки, мы видим цифру 78, которая в 1.5 раза выше чем самая минимальная допустимая цифра, - поясняет Алексей Ульянов.
Общественник и борец за нормальные дороги считает, что отвественные за принятие решений чиновники не могут не знать азов эксплуатации дорог и причин, по которым происходит явление, которое дорожники называют "битум пошел".
- Если бы фуры остановили, то по сути страшного ничего не случилось бы. Но так как наша полиция и областной комитет решили , что дороги надо убить, фуры пустили через город в момент, довольно критичный для асфальта, когда он стал мягким не по вине качества, а по вине свойств битума, основы любого асфальтобетона. Как итог - американские горки даже на новых дорогах. Слава уму и силе мысли всех причастных к убийству дорог. Гений победил асфальт и убил то, что делали ближайшие годы, - возмущен Алексей Ульянов.
Несколько дней назад он опубликовал видео, на котором отчетливо видно, как по Второй Продольной движутся колонны фур. При этом температура в городе в тени приблизилась к 35 градусам Цельсия.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград