Маркетплейсы для села: по проекту ЕР фермеров и ремесленников научат продавать продукцию онлайн

Фото: «Единая Россия", ER.RU
Фермеров и мастеров народных промыслов обучат использованию крупных маркетплейсов и специализированных онлайн-площадок для продажи товаров собственного производства. Онлайн-конференцию, посвященную вопросам сбыта продукции, организует «Единая Россия» в рамках федерального проекта «Российское село».
Бесплатное двухдневное мероприятие пройдет 12 и 13 августа. Для участия необходима регистрация. Программы начнутся в 10:00 по московскому времени. Эксперты расскажут участникам об особенностях продаж на Wildberries, Ozon, Avito и Livemaster. Слушателям также представят возможности цифровой платформы «Свое фермерство» от РСХБ и зерновых маркетплейсов «Поле.рф» и «Цена зерна». На мастер-классе фермера и автора блога PRO AGRO Артема Белобрицкого все желающие смогут изучить основы успешного продвижения в социальных сетях.
Подобные инициативы значимы, так как агропромышленный комплекс остается стратегически важным сектором экономики России. Как подчеркнул секретарь Генсовета «Единой России» Владимир Якушев, развитие сельских территорий и создание комфортных условий для их жителей – ключевые задачи партии.
– Нарастить кадровый потенциал сельских территорий помогают такие программы, как «Земский доктор», «Земский учитель», «Земский работник культуры». А еще по инициативе партии к 2030 году в сельских школах будет создано более 18 тысяч профильных агроклассов. По Народной программе «Единой России» строятся и капитально ремонтируются сельские больницы, Дома культуры, школы и детские сады, – отметил Владимир Якушев.
В агропромышленном комплексе занято около 5,5 миллионов человек. Их труд ежедневно обеспечивает продовольствием 146 миллионов россиян. Поддержка фермеров и мастеров народных промыслов способствует обеспечению всех жителей страны качественными продуктами питания.
Комментируя предстоящую конференцию, политконсультант, директор Центра общественно-политических проектов Константин Листратов отметил, что эта инициатива – часть работы по поддержке малых форм хозяйствования в АПК и развитию народных промыслов.
– Акцент на онлайн-торговле соответствует общероссийскому тренду цифровизации экономики и может быть особенно востребован производителями из удаленных сельских районов, сталкивающимися с ограниченным доступом к традиционным рынкам сбыта, – подчеркнул Листратов.
Новости на Блoкнoт-Волгоград