Волгоград Вторник, 23 апреля
Общество, 23.02.2024 09:08

Оператор Теле2 оправдался за доводящую волгоградцев до бешенства девушку с розовыми волосами

В Волгограде горожане, абоненты оператора сотовой связи Теле2, продолжают комментировать навязчивый сервис, от которого многие смогли избавиться не с первого раза.

Голосовой ассистент Миа появилась в телефонах абонентов в конце января, а к середине февраля девушка с розовыми волосами, как изображает ее сам оператор, сумела довести до белого каления многих. После того, как возмущение навязчивым сервисом высказала одна из читательниц «Блокнот Волгоград», на площадки сайта в соцсетях посыпались десятки возмущенных комментариев от людей, которые посчитали лишним вторжение в свою жизнь голосового помощника Миа. Не успокоил людей и тот факт, что, по заверению оператора, Миа исполняет свои функции бесплатно. Волгоградцы честно признались, что многих Миа довела до белого каления и даже заставила выражаться нецензурно. 
Скриншот 23-02-2024 090725.jpg

Судя по официальному комментарию, предоставленному оператором связи, помощницу там считают незаменимым инструментом для пользователей. И даже утверждают, что ее можно отключить самостоятельно. Правда, привести полностью алгоритм отключения в официальном комментарии Теле2 не сочли нужным. 

— Голосового ассистента можно подключить и отключить самостоятельно с помощью USSD-команды. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно для абонентов, которые уже являются пользователями стандартных услуг на базе голосовой почты. Помощник Миа является эффективным инструментом противодействия таким острым проблемам, как голосовой спам и телефонное мошенничество. Клиенты воспринимают помощника, скорее, позитивно — в противном случае его можно легко деактивировать. Ассистент ограждает от звонков с незнакомых номеров, на которые нет желания отвечать, и помогает клиенту установить полезность пропущенного звонка. Ассистент вежливо ведет диалог со звонящими, в том числе спамерами и мошенниками, записывает разговоры, расшифровывает их и сохраняет в приложении «Мой Tele2», что обеспечивает безопасность и конфиденциальность для пользователей. Кроме того, Миа принимает звонки, когда клиент общается по другой линии, недоступен или занят и не может взять трубку. Сервис доступен пользователям сервисов с 25 января, информация о его запуске была размещена на сайте компании 23 января. Обновленный функционал предоставляется в рамках развития и улучшения базовых услуг Tele2, — вот такую информацию о сервисе сообщает оператор. 

При этом дважды сообщив о возможности деактивировать Миа, Теле2 ни разу доходчиво не объяснил, как это сделать. В итоге подписчики «Блокнот Волгоград» в комментариях сами начали делиться заветными цифрами, чтобы отключить Миа.
Скриншот 23-02-2024 090406.jpg

Елена Абдулина



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

искусственный интеллектМиаТеле2голосовой ассистент
0
4