Волгоград Вторник, 16 апреля
Общество, 27.07.2020 13:07

Страшный сон Елены Летучей увидели наяву волгоградцы, найдя использованную маску в номере Radisson Royal

Путешествующие по России волгоградцы были шокированы сервисом, который им предложил отель, принадлежащий известной сети Radisson, в Санкт-Петербурге.

Решение провести отпуск, путешествуя по стране, аукнулось волгоградцам изрядно подпорченными нервами и опасением за собственное здоровье после того, как в предоставленном им номере они обнаружили пакет с использованной медицинской маской.


Как говорится, ничто не предвещало подвоха, когда волгоградцы решили забронировать для отдыха номер в отеле Radisson Royal.

- Мы специально выбрали отель в центре Санкт-Петербурга, заплатив за сутки пребывания 10,5 тысячи рублей, рассчитывая при этом на определенный уровень комфорта. Сначала нам пришлось со скандалом заселяться в номер, потому что про нашу бронь просто забыли. И это несмотря на то, что мы подтверждали ее по телефону. Дальше оказалось хуже. В номере мы обнаружили вот этот пакет от покупок с использованной маской внутри. Как получилось, что он остался от прежних гостей? Почему его не заметили при уборке и была ли она вообще? Или я обнаружу кровать с неперестеленной постелью? Мы в Radisson или где? У вас такой сервис? - были ошарашены происходящим волгоградцы, заплатившие за номер немалые деньги. 
WhatsApp Image 2020-07-26 at 22.24.30.jpeg

Ожидавшие адекватного сервиса путешественники так и не получили от персонала отеля внятных разъяснений по поводу заминки с бронированием, не дождались они извинений  за найденный в номере мусор и пояснений, как могло получиться, что гостям предложили не убранный номер или номер, в котором не закончили уборку.    

- Если такие «сюрпризы» способен устроить отель известной сети, то чего можно ожидать от рядовых гостиниц? Тем более недопустимыми считаю такие вещи сейчас, в период коронавирусных ограничений, когда во время путешествий люди предпринимают повышенные меры безопасности. Получается, все их можно перечеркнуть вот таким вот отношением к гостям, - поделилась своими впечатлениями волгоградка.

Елена Абдулина


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

путешествияCOVID-19коронавирусотель Radisson Royal
0
1