Общество,
23.05.2020 21:16
«Скачем по ямам и стоим в полуторачасовых пробках»: волжанка показала на видео, как живет мост через ГЭС
ФОТО, ВИДЕО: читатели «Блокнот Волгоград"
Читайте также:
- Собственник ONЕГИН прокомментировал закрытие ресторана в Волгограде (23.05.2020 20:09)
- Мужчина с татуировкой в виде «Л» месяц назад пропал в Волгоградской области (23.05.2020 19:17)
- 107 человек с COVID-19 выявили за сутки в Волгоградской области, 1 умер (23.05.2020 10:50)
- Легендарный ресторан ONЕГИН объявил о полном закрытии в Волгограде (23.05.2020 08:50)
Неравнодушная жительница Волжского Татьяна рассказала: сейчас, несмотря на традиционный запрет на проезд большегрузов в регионе весной и летом, по плотине через Волжскую ГЭС фуры продолжают свободно проезжать. Автомобилисты томятся в пробках и не могут попасть в Волгоград. Одновременно волжанка демонстрирует ямы, которые тут же никуда не исчезают.
Как пояснила корреспонденту «Блокнот Волгоград» Татьяна, на мосту через Волжскую ГЭС она практически каждое утро сталкивается с полуторачасовыми пробками. Татьяна жалуется, что виноваты в пробках большегрузы, которые продолжают пропускать на мост – они же создают многочасовые пробки. Весовой контроль, с ее слов, никто не проходит.
- Постоянно стоит. Сейчас полуторачасовые пробки и все забито фурами. Стоим по полтора часа в одну сторону и полтора часа в другую. Вся плотина. Фура за фурой. Забито и с одной, и с другой стороны. Мне кажется, что сама плотина скоро обломится под тяжестью этих стоящих фур! Весового контроля опять никакого нет, хотя с 15 мая у нас не должны проезжать фуры больше 3 с половиной тонн. Физически добираться на работу просто невозможно. Такое впечатление, что запрет существует только на бумаге, - делится «криком души» волжанка.
Летом прошлого года, призналась Татьяна, уже обращалась с той же проблемой в «Блокнот Волгоград». Оперативно проблема разрешилась – пункты весового контроля появились, ну а спустя какое-то время исчезли. Сейчас ситуация повторяется снова.
Вторая проблема – это ямы, по которым водители буквально скачут, указывает Татьяна. Волжанка добавила, что специалисты занимаются ремонтом крайнего ряда к перилам – ремонт выполняется поэтапно. До сих пор ремонтируются нижние конструкции плотины. Больше всего сейчас страдает основная полоса моста ближе к железнодорожному полотну, объясняет Татьяна. По ней идёт весь поток машин, в том числе гигантские фуры, и без того создающие нагрузку на ремонтируемую конструкцию.
- Моментально даже после ямочного ремонта приходит в негодность, так как под тяжестью фур эти заплатки вылетают. И вновь мы скачем по ямам. Ямы огромные на асфальтовом полосе плотины. Объехать их не предоставляется возможным, так как плотный поток машин в обе стороны и нет даже места на манёвр с объездом. Владельцы машин вынуждены разбивать подвески в попытке попасть из Волжского в Волгоград на работу. Я живу вначале Волжского и для меня объезд по новому мосту занимает много времени и значительно увеличивает дорогу, а соответственно, увеличивает и расход топлива, - поделилась проблемой жительница Волжского.
В ноябре прошлого года на мосту через Волжскую ГЭС с опозданием открыли движение по всем полосам. Но радовались автолюбители недолго, мост будут ремонтировать на протяжении трех лет.
Ирина Рассказова