Политика,
                                09.12.2020 14:33
                
                
                
                
            
                Срок завершения капитального ремонта мостового перехода Волжской ГЭС назвал губернатор
 
                                            Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области
Читайте также:
- Новые назначения произошли в Главке МВД по Волгоградской области (09.12.2020 13:59)
- Ущерб в 1,5 млн рублей: актер «Молодежки» на Infinity попал в аварию с КамАЗом в Волгограде (09.12.2020 12:36)
- Переход Волгоградской области на московское время одобрили депутаты ГД РФ (09.12.2020 13:58)
            Ремонт мостового перехода ГЭС планируют завершить в 2021 году. Об этом сегодня, 9 декабря, заявил губернатор Волгоградской области в ходе рабочей поездки.
 
Два этапа реконструкции мостового перехода в составе Волжской ГЭ уже завершены, выполнено 70% намеченных работ. Движение в полном объеме восстановят после выполнения третьего этапа - предстоит обновить еще 7,3 тысячи квадратных метров дороги.
 
- Мы уже завершили второй этап сложных работ на важном для жизни и развития Волгоградской области объекте — мостовом переходе в составе Волжской ГЭС, - отметил Андрей Бочаров. - Несмотря на все трудности, капитальный ремонт выполнен в соответствии с планом и с высоким качеством. Большое спасибо строителям за очень хороший темп, а жителям — за терпение. В 2021 году мы завершим работы третьего этапа и в полном объеме восстановим движение.
 
В этом году подрядная организация ООО «Рисна» отремонтировала два участка, общая площадь которых составила 9 тысяч квадратных метров.
            
            
 
- Полностью обновлена конструкция моста, включая плиты пролетных строений, устроены новые деформационные швы, укреплен сточный треугольник, сформирована новая дорожная одежда толщиной почти 12 сантиметров, установлено ограждение, - отметили в пресс-службе областной администрации. - В подмостовой части выполнены работы по торкретированию низа пролетных строений и их окраска.
 
 
 
Отмечается, что специалисты применили новые технологии решений: укладка литого асфальта в качестве выравнивающего слоя существенно увеличит срок службы покрытия, а установка облегченных ограждений уменьшит нагрузку на конструкции моста.
 
Нынешний капитальный ремонт мостового перехода Волжской ГЭС – первый с момента постройки в 1958 году. За это время коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы.
 
Анна Нефедова
 
Новости на Блoкнoт-Волгоград
        
        
        
    Два этапа реконструкции мостового перехода в составе Волжской ГЭ уже завершены, выполнено 70% намеченных работ. Движение в полном объеме восстановят после выполнения третьего этапа - предстоит обновить еще 7,3 тысячи квадратных метров дороги.
- Мы уже завершили второй этап сложных работ на важном для жизни и развития Волгоградской области объекте — мостовом переходе в составе Волжской ГЭС, - отметил Андрей Бочаров. - Несмотря на все трудности, капитальный ремонт выполнен в соответствии с планом и с высоким качеством. Большое спасибо строителям за очень хороший темп, а жителям — за терпение. В 2021 году мы завершим работы третьего этапа и в полном объеме восстановим движение.
В этом году подрядная организация ООО «Рисна» отремонтировала два участка, общая площадь которых составила 9 тысяч квадратных метров.
- Полностью обновлена конструкция моста, включая плиты пролетных строений, устроены новые деформационные швы, укреплен сточный треугольник, сформирована новая дорожная одежда толщиной почти 12 сантиметров, установлено ограждение, - отметили в пресс-службе областной администрации. - В подмостовой части выполнены работы по торкретированию низа пролетных строений и их окраска.

Отмечается, что специалисты применили новые технологии решений: укладка литого асфальта в качестве выравнивающего слоя существенно увеличит срок службы покрытия, а установка облегченных ограждений уменьшит нагрузку на конструкции моста.
Нынешний капитальный ремонт мостового перехода Волжской ГЭС – первый с момента постройки в 1958 году. За это время коррозия затронула металл опорных частей, растрескался бетон, пострадали деформационные швы.
Анна Нефедова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
 
     
         
                         
                         
                         
                         
                         
        








