Происшествия, 21.01.2022 16:50

Таксист в Волгограде вышвырнул женщину из машины с 7-летним ребенком

Поздним вечером 20 января жительница Красноармейского района Татьяна вызвала машину «Яндекс.Такси», в автомобиль сели вместе с 7-летней дочкой. И сразу же столкнулись с хамством и грубостью водителя — мужчина требовал от женщины наличность. Татьяна предлагала расплатиться онлайн. В итоге он вышвырнул ее из машины, схватив за шкирку, ребенок вышел под крики и ругань.

Татьяна рассказала «Блокнот Волгоград», что машину такси вызывала вчера поздним вечером, около 23:20, вызов был сделан через приложение. Когда вызывала, не заметила, что проезд придется оплатить наличностью, а не онлайн. Как только Татьяна села в Lada с номером а108pc, водитель сразу стал настаивать, что расплатиться необходимо только наличными:

С ребенком она встречала машину у дороги, водитель не ждал, ему даже не пришлось заезжать во двор. При себе у Татьяны был только мобильный телефон и карта. Это, судя по всему, сильно смутило водителя, он буквально накинулся на пассажирку с требованием доказать, что у нее есть, чем расплатиться:



- Когда я села в такси, он сразу говорит: «У вас оплата наличными». Я ответила, что не может быть, должна быть карта. Но он сказал, что нет, наличные! Тогда по прибытию я обещала отдать деньги. Иногда меняю, когда дальние поездки, водители обычно любят наличность, вероятно, в этот раз не поменяла. Дальше он мне говорит: «Покажите деньги». Я снова говорю, что переведу «онлайн», так как наличных нет. В итоге уже позвонила при водителе старшему сыну, попросила взять наличность в кошельке и встретить нас.

После звонка мужчина заявил женщине с 7-летней девочкой на заднем сиденье, что он их никуда не повезет. Доехать требовалось от улицы Бахтурова до проспекта Героев Сталинграда, а цена вопроса составляла всего лишь 70 с небольшим рублей. По времени — 5-10 минут по пустым дорогам.

Далее поведение водителя повергло Татьяну в ужас. Водитель включил «аварийку», вызов поставил на ожидание, перепалка продолжилась:

- Он включил «аварийку» и никуда не едет, при этом поставил нас на «ожидание». Тут же я снова стала говорить, что расплачусь за проезд, онлайн, от оплаты я не отказываюсь. Он все равно твердил: «нет». Тогда я стала вызывать другое такси, Uber. Тут же начал задавать вопросы, умею ли я пользоваться приложением, разозлился, стал требовать, чтобы я вылазила. Так как время было позднее, вылезти я отказалась, сказала: «Пока не приедет мое такси, вы будете ожидать».

Первой таксист «Яндекс» открыл дверь перед беспомощной девочкой, которая в этот момент была единственной свидетельницей конфликта между взрослыми. Затем открыл дверь со стороны Татьяны с криком немедленно выйти. Женщина вновь завила, что ребенок никуда не выйдет, как и она сама.

Тут же взрослый, на вид примерно лет 40 мужчина, схватил Татьяну за шкирку и силой вышвырнул из такси. Буквально вытолкнул, со слов женщины. Ребенка трогать не стал, но выйти заставил, кричал: «Выходи».

- Я уже не выдержала, просила ребенка не выходить, было очень неприятно, попыталась сфотографировать номера, которые он закрыл курткой. Но я все равно их запомнила.

Водитель «Яндекс. Такси», выгнав пассажиров, отъехал и несколько минут в конце дома продолжал наблюдать за тем, как волгоградка стоит с девочкой на пустынной ночной дороге в 10-градусный мороз. Спустя минуту на Бахтурова, 17б подъехало такси Uber, куда пересела Татьяна с дочкой. В этот момент женщину от пережитого уже трясло. Она перенервничала.

По итогу конфликта женщине пришла смс, что водитель «Яндекс» прождал ее не менее 8 минут, клиент не спустился, из-за этого он якобы отказался выполнять заказ.




Татьяна дозвонилась в «Яндекс. Такси» с жалобой на водителя, написала письмо. И получила лаконичный ответ: «Мы разберемся». В «Яндексе» ее заверили, что к ней данный таксист больше не приедет. Как и к ее родным, во что женщина поверила слабо. Волгоградка до сих возмущена тем, что перед ней никто не извинился, ни водитель, ни компания, а столь жестокое отношение ее просто шокировало.

Для поездок по городу часто выбирает такси, из самых популярных приложений в ее телефон был именно «Яндекс»:

- Для меня эта ситуация была шоком. Что водитель, оказывается, может просто выкинуть. Никогда такого не было. Все выезды я всегда оплачивала — неважно наличными или картой. Было один раз с наличностью, но водитель пошел навстречу, перевела онлайн. Такое поведение — впервые! Может, он увидел, что у меня ничего нет в руках? Но при этом я ведь звонила сыну и просила вынести деньги. Все равно — нет. Проще, наверное, было высадить с ребенком в -10 полдвенадцатого ночи. Если бы не было рукоприкладства, возможно, я бы спустила это. Стараюсь не обращать внимание на хамство. А тут обидно за то, что просто выкинули, неприятно. Я же не была пьяной или плохо одетой, чтобы был повод для недоверия. А когда писала письма — ждала извинений.




Ранее со ссылкой на волгоградских правоохранителей мы писали, что волгоградцев перевозил таксист-иностранец без прав, машину «Яндекс. Такси» после вынужденной остановки ГИБДД забрали на штраф-стоянку, а водитель отправился в отдел миграции. В другом случае пьяные волгоградцы испытывали терпение таксиста, который вез их домой. Ему предлагали оральный секс. Позднее мужчинам пришлось извиняться. Также мы писали еще про один случай нападения пьяных пассажиров на волгоградского таксиста.

Ирина Рассказова


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Волгоград»
в избранное.

Подписаться

Волгоградтаксиновостиновости ВолгоградаЯндексТаксиприложениявызовыпоездкижалобыситуации
2
4
s2