Общество,
17.03.2022 06:24
Волгоградка потребовала прокурорской проверки для магазинов бытовой техники
Читайте также:
- Торговые сети пообещали усиленно снабжать волгоградцев сахаром (17.03.2022 06:04)
- В Волгограде умер известный исследователь опасных болезней Дмитрий Викторов (16.03.2022 22:02)
- Волгоградцы заявили о росте цен на автострахование (16.03.2022 18:00)
В волгоградских магазинах по продаже электроники и бытовой техники участились случаи необоснованной отмены заказов покупателей.
Получив от клиента деньги уже при оформлении электронной покупки, продавец дожидается срока поставки товара, а затем сообщает об отмене заказа и предлагает оформить покупки заново. Вернуть покупателям деньги компании не спешат, а за новую покупку иногда приходиться платить и уже более высокую цену. При этом покупатель теряет время, деньги, но остается без заказанного товара. Как оказалось, описанная ситуация стала не редкостью в Волгограде.
В редакцию "Блокнот Волгоград" обратилась Наталья Калачева, которая считает, что стала жертвой намеренного обмана при покупке плиты в магазине "Эльдорадо".
- Давно мечтала поменять кухонную плиту, захотела комбинированную. А тут по случаю дня рождения решила сделать себе подарок. Выбрала плиту 11 марта, сделала заказ в интернет-магазине "Эльдорадо", оплатила. Назначен срок доставки 30 марта, заказ исполняется, пришло подтверждение на электронную почту . И вдруг, 16 марта раздается звонок от Эльдорадо с новостью: заказ отменен, деньги вам вернут в течение 30 дней. Причина: подвел поставщик. Захожу на сайт: товар в наличии, доступный срок заказа 1 апреля. Пишу в чат, мне предлагают перенести заказ. Действия такие: отменяем действующий, делаем заказ новый и оплачиваем(!). Но я уже оплатила! Нет, надо новый заказ снова оплатить. (Прямо финансовая пирамида: вы вносите деньги. Магазин пользуется, расплачивается по своим обязательствам. А вы сидите и ждете свои 30 дней, когда вам вернут). Но где гарантия, что следующий заказ не отменят? Гарантий нет. А у меня нет свободных денег оплатить следующий заказ. В итоге: настроение испорчено, нервы взвинчены. Это был первый и последний раз, когда я обратилась в "Эльдорадо", - описала свои впечатления от покупки Наталья Калачева.
Ранее в похожую ситуацию попала семья Марины Киреевой, которая вместо бытовой техники, которую хотела купить в "Ситилинке", осталась с кредитом. Наталья Калачева утверждает, что после своей истории ознакомилась с комментариями на сайте "Эльдорадо" и поняла, что ее случай - не единичный.
- По-моему, нашей прокуратуре есть чем заняться. Схема только набирает обороты. "Ситилинк", "Эльдорадо". Кто следующий? - задает вопрос читательница.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Получив от клиента деньги уже при оформлении электронной покупки, продавец дожидается срока поставки товара, а затем сообщает об отмене заказа и предлагает оформить покупки заново. Вернуть покупателям деньги компании не спешат, а за новую покупку иногда приходиться платить и уже более высокую цену. При этом покупатель теряет время, деньги, но остается без заказанного товара. Как оказалось, описанная ситуация стала не редкостью в Волгограде.
В редакцию "Блокнот Волгоград" обратилась Наталья Калачева, которая считает, что стала жертвой намеренного обмана при покупке плиты в магазине "Эльдорадо".
- Давно мечтала поменять кухонную плиту, захотела комбинированную. А тут по случаю дня рождения решила сделать себе подарок. Выбрала плиту 11 марта, сделала заказ в интернет-магазине "Эльдорадо", оплатила. Назначен срок доставки 30 марта, заказ исполняется, пришло подтверждение на электронную почту . И вдруг, 16 марта раздается звонок от Эльдорадо с новостью: заказ отменен, деньги вам вернут в течение 30 дней. Причина: подвел поставщик. Захожу на сайт: товар в наличии, доступный срок заказа 1 апреля. Пишу в чат, мне предлагают перенести заказ. Действия такие: отменяем действующий, делаем заказ новый и оплачиваем(!). Но я уже оплатила! Нет, надо новый заказ снова оплатить. (Прямо финансовая пирамида: вы вносите деньги. Магазин пользуется, расплачивается по своим обязательствам. А вы сидите и ждете свои 30 дней, когда вам вернут). Но где гарантия, что следующий заказ не отменят? Гарантий нет. А у меня нет свободных денег оплатить следующий заказ. В итоге: настроение испорчено, нервы взвинчены. Это был первый и последний раз, когда я обратилась в "Эльдорадо", - описала свои впечатления от покупки Наталья Калачева.
Ранее в похожую ситуацию попала семья Марины Киреевой, которая вместо бытовой техники, которую хотела купить в "Ситилинке", осталась с кредитом. Наталья Калачева утверждает, что после своей истории ознакомилась с комментариями на сайте "Эльдорадо" и поняла, что ее случай - не единичный.
- По-моему, нашей прокуратуре есть чем заняться. Схема только набирает обороты. "Ситилинк", "Эльдорадо". Кто следующий? - задает вопрос читательница.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград