Волгоградцам в марте пришли платежки за отопление дороже, чем в январе
Читайте также:
- В пойме реки Царица пожарные не дали огню перекинуться на жилые дома (12.04.2016 15:59)
- Житель Волгоградской области оштрафован за незаконное пересечение границы на мотоцикле (12.04.2016 15:33)
- Конституционный Суд России признал законными платежи на капремонт (12.04.2016 14:40)
В редакцию сайта «Блокнот Волгоград» обратились жители дома № 26 по улице Землячки. Волгоградцы возмущены начислениями за весеннее тепло
В течении всего марта температура батарей и стояков в этом доме была точно такая же, как и в январе 2016 года – 27 градусов. По словам жильцов дома, они держали всю весну открытыми окна в квартирах. Неоднократно люди обращались в УК "ЖКХ " Дзержинского района с просьбой уменьшить температуру отопления в связи с тем, что на улице уже плюсовая температура.
«Никакого конкретного ответа мы так и не получили, - рассказала корреспонденту сайта «Блокнот Волгоград» жительница дома Елена. – Мы отправляли электронные запросы. Ответы не получили. А когда обратились уже в апреле, нам вообще ответили: «Потерпите, скоро отопление выключат». Мы, может. и потерпели бы. Но такое терпение отражается потом в наших платежках за отопление».
По словам жильцов дома, у них создается впечатление, что это делается специально, чтобы начислить как можно больше за тепло в конце месяца.
На платежных документов жильцов видно, что в феврале 2016 года объем отопления составил 1, 074 гКал, а в марте– 1, 282 гКал. Получается, что весной квартиры в этом доме отапливались сильнее, чем зимой.
Волгоградцы обращались на «горячую линию» ЖКХ, оставляли заявку 30 марта, повторную – 11 апреля. Людям пояснили, что каждая заявка обрабатывается в течение 10 дней. Пока никакого ответа волгоградцы не получали.
Как пояснили сайту «Блокнот Волгоград» в пресс-службе мэрии города, такие случаи сегодня – не редкость по городу. Люди возмущены начислениями и цифрами в платежных документах. Но чаще всего это происходит из-за того, что управляющие компании неравномерно снимают показания с общедомовых счетчиков, грубо нарушают сроки снятия цифр – в одном месяце могут зафиксировать показания за 2 недели, в следующем – соответственно за 6 недель.
Куда обращаться в таких случаях и как добиться перерасчета, сайту «Блокнот Волгоград» рассказали в инспекции Госжилнадзора Волгоградской области:
«Данного адреса нет в списке домов, по которым сейчас проводится проверки, - пояснили в инспекции. - В связи с чем жителям дома мы рекомендуем обратиться с жалобой на необоснованное начисление платежей за отопление к нам в инспекцию Госжилнадзора Волгоградской области (ул. Новороссийская, 5) либо напрямую в управление "Жилищная инспекция Волгограда" администрации г. Волгограда (ул. Чуйкова, 15 тел. 39-70-00). Со своей стороны мы добавили этот дом в список проблемных адресов, по которым проводится проверка правомерности начислений надзорными ведомствами". @bloknot_volgograd
Напомним, что соответствующие проверки проводят сейчас Госжилнадзор Волгоградской области, жилищная инспекция Волгограда, управляющие компании и МУП ВКХ.
Новости на Блoкнoт-Волгоград