Волгоградцы забросали Роспотребнадзор жалобами на сырые зловонные подвалы
Читайте также:
- «Это лютая брехня»: волгоградцев возмутило игнорирование тухлой воды Роспотребнадзором (10.08.2023 10:02)
- Большинство волгоградцев не верят в цифры Роспотребнадзора по заболеваемости COVID-19 (30.01.2022 06:00)
- Бывший руководитель волгоградского Роспотребнадзора идет под суд (19.01.2022 17:21)
- «Давайте показывайте свой штрих-код и паспорт»: опубликовано видео штурма активистов кабинета главы волгоградского Роспотребнадзора (19.11.2021 15:07)
- Роспотребнадзор закрыл пекарню в Волгограде: дезинфицировали помещение не тем средством (01.04.2021 09:55)
В Волгоградской области увеличилось число жалоб жителей на условия существования.
По данным регионального управления Роспотребнадзора, число обращений за 2024 год по сравнению с прошлым годом увеличилось на 7 % и составило 14315.
Почти половина из них (49 % или 6964) касались нарушений требований санитарного законодательства Из них более 50 % обращений поступили на условия проживания в жилых домах. В частности, волгоградцы жаловались на затопление подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенную влажность в квартире, на ухудшение условий проживания в связи с деятельностью предприятий торговли и общественного питания, расположенных прямо в домах, а также на качество дезинфекционных мероприятий в МКД.
Например,жильцы четвертого подъезда на Еременко, 156 в Краснооктябрьском районе Волгограда пожаловались на зловонный потоп в подвале. Они сообщили, что в доме был произведен капитальный ремонт в 2022 году: тогда в здании поменяли крышу и оштукатурили стены с внешней стороны. При этом в доме не поменяли окна и трубы в подвале, которые являются ключевой проблемой. По словам жильцов, трубы проложены с 59-го года и уже давно пришли в негодность.
Количество поступивших в Роспотребнадзор обращений на санитарное состояние территории, сбор и вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок, несанкционированные свалки составило более 15%. На нарушения прав потребителей жаловались 42% — это 6044 обращений. Они, в основном, касались вопросов, связанных с правилами продажи табачной продукции, а также торговли дистанционным способом.
На сфереу оказания услуг жаловались 37% (2261). Вопросы, связанные с нарушениями на финансовом рынке, составили 19%, в сфере бытового обслуживания населения — 17%.
12% обращений были направлены для рассмотрения в другие органы для принятия мер в рамках компетенции. В целях предотвращения угрозы причинения вреда, хозяйствующим субъектам было выдано более 3 тысяч предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Подано в суд 83 иска по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения.
Больше интересных новостей Волгограда в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград